Купил билеты детям до 12 лет но нам аннулировали билеты.
Купил билеты детям до 12 лет но нам аннулировали билеты.
Шихкерим, здравствуйте. Уточните по какой причине были аннулированы билеты и где Вы их приобретали.
Общий план действий таков:
если Вам отказываются возвращать денежные средства, уплаченные за билеты, необходимо, в адрес исполнителя услуг (продавца билетов) написать письменное заявление (претензию) с требованием о возврате суммы, уплаченной за билеты. В претензии необходимо сослаться на п.1 ст. 28, п.1 ст.31, ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать возврата денежных средств в течение 10-и дней с момента предъявления претензии. Претензию составьте в двух экземплярах: один отдадите исполнителю услуг, а на втором экземпляре попросите его расписаться в том, что он получил претензию. Если исполнитель услуг откажется принимать претензию и расписываться на вашем экземпляре - направьте её по почте заказным письмом с описью вложения. Если по истечению 10-и дней с момента получения уведомления (доставка письма отлеживается на сайте Почты России) о доставке претензии, Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
могу помочь в составлении искового заявления.
Спросить