Как решить проблему с отказом от посылки и угрозой обращения в суд со стороны интернет-магазина TonusFit?
Мне пришла посылка от магазина тонус фит, но я от неё отказался когда мне позвонили при подтверждении данных. Сегодня мне написали из почты, что "Ваша посылка 11175 TonusFit 5 шт. ждет в почтовом отделении более 7 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей". Недавно даже звонили из самого магазина, предложил отправить обратно, сказали чтобы выкупал. Что мне делать?
Вы имеете право отказаться от получения посылки, но обязаны оформить её возврат и оплатить почтовые расходы. Магазин не обратится в суд в виду дорогих судебных излишек.
Спросить