Проблемы с возвратом денег за телевизор Киви - что делать?

• г. Хабаровск

Купил телевизор Киви в Эльдорадо. Сдал на проверку качества. 21 день прошел, ответа нет. Написал заявление на возврат средств. 10 дней прошло, ответа нет. Как вернуть деньги за телевизор?

Ответы на вопрос (1):

Раз ответа на претензию не поступило - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Купил электромясорубку в Эльдорадо, не понравилось что она сильно вибрирует (все металические части ходуном ходят) пришел в магазин на следующий день, забрать товар отказались, сдал ее на проверку качества. Проверка качества дефектов не выявила, но пользоваться данным товаром не хочу. Как вернуть деньги за товар?

Купил телефон 26 октября, на следующий день стал зависать. 31 октября сдал на проверку качества. Сказали в течении 20 дней будет ответ. На 23-й день, т.е 23 ноября пошел в салон и написал заявление на возврат денег. Прошло 9 дней. Молчат. В течении какого времени осуществляется возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет. На следующий день он стал глючить. Отнес в магазин с претензией на возврат денег. Сдал на проверку качества, через 30 дней планшет поступил магазин, однако ответа нет. Планшет я не стал забирать, уже прошло 3 месяца, и я написал заявление в суд. Очень странно, но сегодня домены добрался ответ, в котором написано об отказе возврата денег, и не подтвердившим счета дефекте. Устройством я не имел возможности пользоваться более 90 дней, т.к. не было ответа, и я не знал подтвердился дефект или нет, и готов ли мне вернуть деньги магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги за планшет, если он просрочил проверку качества на несколько месяцев?

Купил телефон в Эльдорадо в марте месяце, в августе сломался точнее 18 августа, я сдал его на проверку качества, и в заявлении указал что от гарантийного ремонта отказываюсь прошу вернуть деньги или обменять товар, на 21 день я пришел в магазин за телефоном, но мне сказали что телефон еще в сервисе, тогда я написал заявление в магазин, с требованием вернуть деньги т.к превышен срок проверки качества, но мне в этот же день отказали, ссылаясь на то что телефон мой залит водой и из за этого он сломался и мне отказывают в гарантии, на что я потребовал у них акт из сервисного центра, но в магазине мне дали вместо акта из СЦ какой то счет выставленный компании эльдорадо Сервисным центром в ка тором указано что Эльдорадо не оплатила деньги за проверку качества и СЦ телефон и АКТ им его не о даст, Как мне быть? Деньги не возвращают ссылаясь на этот счет и прошло уже 29 дней с того момента как я его сдал.

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение