Решил, что за свою слепость буду расплачиватьса сам тем более, что качество изображения меня устраивало.

• г. Москва

Приобрел в кредит телевизор стоимостью 37000 руб. Доставили во вскрытом состоянии, осмотрел я его, вроде все нормально. Включили проверили-работает. Расписался я за доставку и в кредитных бумагах, экспедиторы уехали. Через некоторое время приходит домой сын и осмотрев телевизор говорит-:что на стыках между панелями по углам телевизора он обнаружил маленькие трещины, которые я не заметил. Позвонили в магазин, ответ был известный обращайтесь в сервис-центр. Решил, что за свою слепость буду расплачиватьса сам тем более, что качество изображения меня устраивало. Через несколько дней в углах телевизора появились желтые пятна. По этому поводу я обратился с притензией в магазин, а магазин с именем-М ВИДЕО. В этом же магазине на витрине я обратил внимание на точно такой же телевизор. Приглядевшись я обнаружил в том же месте чуть заметную трещину. Подозреваю, что это брак целой партии. На мою притензию люди из сервис-центра забрали телевизор на экспертизу естественно разглядев эти трещины. Подозреваю придется мне судится. Каковы мои перспективы и какие может быть правильные шаги с юридической точки зрения я могу предпринять. С уважением Андрей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей!

Статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Все эти требования вы вправе предъявить продацу.

С уважением

Спросить

Андрей!

Соглашение ущемляющее права потребителя по сравнению с положениями установленными законом недействительны.

С уважением

Спросить
Тимур
05.01.2022, 17:54

Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (10)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Петров Андрей Владимирович
21.01.2019, 19:33

Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2021, 19:06

Поврежденная матрица телевизора - как вернуть деньги?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Владимир
11.12.2015, 16:24

Как вернуть нерабочий телевизор после покупки в кредит?

Приобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.
Читать ответы (11)
Максим Николаевич
25.11.2014, 10:42

Претензия к продавцу - телевизор жк Самсунг с разбитой матрицей при покупке в супермаркете

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
Читать ответы (1)
Руслан
26.11.2015, 00:00

Претензия на замену смартфона из-за дефектов - что делать дальше?

07.2015 года приобрел смартфон. 20.10.2015 года, заметил мелкую трещину справа на дисплеи. В этот же день обратился в магазин, где мне продавец осмотрев смартфон, сказал, что это воздух который остался при клейке защитной пленки. Однако, 23.10.2015 года я увидел, что мелкая трещина превратилась в заметную трещину, а также появились внутренние вздутия снизу трещины и выше появилась желтая полоса. В этот же день я обратился с претензией с требованием заменить товар, так как в процессе эксплуатации выявились выше перечисленные дефекты. Претензию приняли под печать и роспись продавца. На следующий день, 27.10.2015 года позвонили с магазина и пригласили для того, чтобы я подписал заказ наряд для проведения проверки качества. Что мною и было сделано. Не однократно обращался к продавцам о судьбе смартфона, но внятного ответа так и не получил. Обратился к управляющему магазина, который пояснил, что смартфон находится на проверке качества и в ближайшее время придет смартфон с заключением. На сегодняшний день прошло 30 суток. Ни ответа, ни привета. Что делать дальше? Что можно требовать? Установлены ли сроки проведения проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
22.12.2013, 04:26

Купила телефон в кредит и обнаружила трещину в дисплее - как защитить свои права?

Купила в кредит телефон. Пришла домой и обнаружила в углу ели заметную трещину в дисплее. Через день понесла телефон в магазин. Меня направили в сервисный центр. Сказали что ситуация сложная. Сделали фото трещины и сказали что отправят на рассмотрение в региональный сервис. Какие мои права.
Читать ответы (1)