Решил, что за свою слепость буду расплачиватьса сам тем более, что качество изображения меня устраивало.
Приобрел в кредит телевизор стоимостью 37000 руб. Доставили во вскрытом состоянии, осмотрел я его, вроде все нормально. Включили проверили-работает. Расписался я за доставку и в кредитных бумагах, экспедиторы уехали. Через некоторое время приходит домой сын и осмотрев телевизор говорит-:что на стыках между панелями по углам телевизора он обнаружил маленькие трещины, которые я не заметил. Позвонили в магазин, ответ был известный обращайтесь в сервис-центр. Решил, что за свою слепость буду расплачиватьса сам тем более, что качество изображения меня устраивало. Через несколько дней в углах телевизора появились желтые пятна. По этому поводу я обратился с притензией в магазин, а магазин с именем-М ВИДЕО. В этом же магазине на витрине я обратил внимание на точно такой же телевизор. Приглядевшись я обнаружил в том же месте чуть заметную трещину. Подозреваю, что это брак целой партии. На мою притензию люди из сервис-центра забрали телевизор на экспертизу естественно разглядев эти трещины. Подозреваю придется мне судится. Каковы мои перспективы и какие может быть правильные шаги с юридической точки зрения я могу предпринять. С уважением Андрей.
Андрей!
Статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Все эти требования вы вправе предъявить продацу.
С уважением
СпроситьАндрей!
Соглашение ущемляющее права потребителя по сравнению с положениями установленными законом недействительны.
С уважением
Спросить