Как расторгнуть соглашение о пост гарантийном обслуживание.

• г. Краснодар

Как расторгнуть соглашение о пост гарантийном обслуживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ от гарантийного обслуживания - это ваше ПРАВО, которым вы можете воспользоваться в любо время.

Направьте исполнителю письменное уведомление об отказе.

Спросить
Алексей
25.01.2021, 23:30

Хочу расторгнуть договор о пост гарантийном обслуживании автомобиля. С момента подписания договора прошло 12 дней.

Хочу расторгнуть договор о пост гарантийном обслуживании автомобиля. С момента подписания договора прошло 12 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
02.12.2015, 14:58

Возможно ли взыскать черную зарплату по гарантийному соглашению, если трудовой договор оформлен на белую зарплату?

Если директором написано гарантийное соглашение о гарантии и обязанности платить... сумму (черную зарплату), а трудовой договор оформлен на белую зарплату, могу я с директора лично взыскать черную зарплату по гарантийному соглашению и как?
Читать ответы (1)
Карева светлана валерьевна
28.11.2016, 11:58

Можно ли отказаться от оплаты квитанции за обслуживание газового оборудования и расторгнуть договор без предоставления услуг?

Пришла квитанция на 2142 руб за обслуживание газового оборудования! Могу ли я не оплачивать квитанцию и расторгнуть соглашение НИ какие обслуживания не проводятся!
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)