Что делать, если рассроченный кондиционер, установленный в июне, не работает?
В феврале этого года оформила рассрочку на кондиционер, а устанавливали мне его в июне, он оказался не рабочим, как правильно поступить.
Добрый день, обращайтесь к продавцу с претензией.
СпроситьЕсли он не рабочий обратищайтесь в магазин с претензией, если будет установлен заводской брак, то вам обязаны вернуть деньги, либо произвести замену.
СпроситьКондиционер относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования предъявляются в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то в течение 2 лет со дня передачи его потребителю. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, если кондиционер устанавливал продавец и, возможно, гарантийный срок установлен с момента установки, то Вы можете успеть предъявить требования о замене товара в 15-дневный срок. Если гарантийный срок установлен со дня передачи товара, то Вы сейчас можете обратиться только для проведения ремонта кондиционера. О расторжении договора и возврате денежных средств Вы сможете заявить только при возникновении ситуаций описанных выше. Например, при повторной поломке (существенный недостаток), нарушении сроков ремонта (45 дней).
Спросить