Как решить проблему с бракованным смартфоном, если магазин и сервис отказываются признать неисправности?

• г. Сердобск

Что делать если магазин бракованный смартфон не признаёт. Сервис пишит что нет неисправности. А динамики шумят и экран не соответствует заявленным.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Письменно обращаться с претензией в магазин (как вариант с уже сделанной экспертизой о несоответствии). В случае отказа - в суд.

Спросить

Пишите претензию несогласие и обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
16.01.2016, 16:59

Вопрос возврата денег за бракованный смартфон, отправленный в сервис

19 декабря 2015 был куплен смартфон, в кредит, в нем оказалась неисправность. 29 декабря был отправлен в сервис, вместе с кассовым чеком (оригинал). Могу ли я вернуть деньги за смартфон, если сервис признает его бракованным.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 11:50

Можно ли вернуть ноутбук, если экран не соответствует заявленным характеристикам, после 4 месяцев со дня покупки

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Галина
07.01.2015, 13:31

Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Читать ответы (3)
Владимир
30.11.2016, 15:58

Что делать, если купленный смартфон не соответствует заявленным характеристикам?

Полторы недели назад купил смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что он не соответствует заявленным показателя (камера, батарея быстро разряжается, динамики хрипят. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.06.2014, 19:18

Что будет, если поломку смартфона признают по моей вине при проверке в магазине?

Сдал в магазин претензию о неисправности смартфона на шестой день после покупки. Меня должны вызвать со смартфоном для проверки. Смартфон не сдавал. Придется ли платить за проверку если поломку признают по моей вине.
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2016, 07:08

Ответственность работников авто сервиса за несуществующую неисправность - кто должен оплачивать устранение?

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?
Читать ответы (1)
Никита Александрович
30.10.2015, 18:00

Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?

Вчера купил смартфон и дома обнаружил неисправность (хрипит внешний динамик). На следующий день пришёл в магазин и попросил поменять товар на аналогичный. Меня отправили в сервисный центр, где я сдал смартфон на проверку качества смартфона. Сейчас, я понял что мой смартфон могут отремонтировать или сломать ссылаясь на меня. Могу ли я завтра прийти в СЦ и забрать аппарат не дожидаясь проверки, и что делать если откажут и т.п?
Читать ответы (1)
Дмитрий Вячеславович
07.02.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом смартфона в СервисТелеКом - повреждение экрана и неисправность после замены динамика. Как поступить?

Сдал в СервисТелеКом смартфон с проблемой тихий динамик, замена динамика. Заказ приняли. Сказали в течении дня устранят. К концу дня звонят-экран был приклеен на совесть, подплавилась пленка, которую вы наклеили. - Ну ничего, родной экран-то не поврежден?, спрашиваю. - нет, но чтобы он хорошо приклеился лучше бы его подержать до завтра, на следующий день заберете. - Ну хорошо. На следующий день забираю: заменен динамик. Проверяю, вроде работает. Расписался, принял. - посмотрите в течении 14 дней на работу, если что будем дальше смотреть. Через день обращаю внимание, что проблема со звуком повторяется. Камера фронтальная не резко снимает, экран чего-то тонкий, аппарат гнется. Посмотрел в лупу - в отсеке камеры мусор (песчинки). которые и дают блики. Возвращаюсь к мастеру - говорю, - Проблема не устранена, на камере мусор, экран заменили на тонкий пластик, на экране царапинка. Мастер говорит: - Мусор уберу, а с динамиком будем смотреть, что может быть. На следующий день, я, подозревая, что оставят пластиковый экран, зашел в вконтакт сервиса и напомнил, что при приемке заказа буду требовать устойчивое к царапинам стекло на экране, такое, которое было при сдаче аппарата. Через несколько минут, мне звонит мастер и говорит, что неисправность не устранена, забирайте, мы вернем деньги. Спрашиваю, - А мусор убрали? Стекло поставили? Отвечает: - мусор ваш, прошел через динамик, а экран был пластиковый, можем его вам вернуть. Конечно я вспылил как мусор мой, я на него не дышал, тем более он влагозащищенный? А стекло вы испортили при перегреве?. Короче мастер говорит забирайте, деньги за ремонт 800 руб. вам вернем. ..Но замена стеклянного экрана стоит 7190 руб. Что делать. Как поступить?
Читать ответы (1)