Мы просмотрели много других вариантов и не нашли того, что бы нас устроило.

• г. Кушва

В мебельном магазине заказали диван и оплатили сразу всю его стоимость, но наследующий день нам позвонили и сказали, что с такой тканью из которой заказали диван фирма-изготовитель не работает. Мы просмотрели много других вариантов и не нашли того, что бы нас устроило. Можем ли мы теперь отказаться от их услуг и забрать обратно деньги. В какие сроки магазин должен вернуть нам наши деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, напишите продавцу претензию, изложите суть ситуации и предъявите требование о расторжении договора, поскольку продавец отказывается выполнить его условия. Так же потребуйте возврата уплаченных денег и установите для этого приемлемый для вас срок. Если по истечение указанного вами времени деньги не будут возвращены - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате суммы.

Спросить
Ирина
24.07.2018, 12:38

Проблема с покупкой дивана - отсутствие на складе и дефекты. Как вернуть деньги?

У меня такой вопрос. Купили диван, оплатили полностью сумму, вывозить собирались сами из магазина. Нас уверяли, что на складе много таких диванов и именно такой расцветки. День, когда мы собрались забирать диван, позвонили в магазин и сообщили, что сегодня приедем на склад за мебелью, нам перезванивают и говорято, что на складе их нет, остался один в магазине. Когда мы приехали его смотреть нашли много недостатков, он и кривой и в нескольких местах отходила ткань. Хотим вернуть деньги. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.10.2015, 14:24

Мебельный магазин требует доплату за диван из-за повышения стоимости ткани - правомерно ли это?

В мебельном магазине заказал диван, с нужной тканью, срок изготовления 2 недели. Оплатил сразу 100%, на руках чек и договор. В положенный срок диван пришёл, но требуют до платить, якобы ткань подорожала. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
18.10.2007, 09:49

Магазин закрыт и никто не знает по каким причинам и куда обращаться так же никто не нает.

У нас сложилась следующая ситуация, мы заказали и оплатили диван в мебельном магазине, но в обещанный срок он не был доставлен и более того магазин закрылся, без всяких объяснений и каких либо объявлений. Есть квитанция телефоны указанные в ней не отвечают. Магазин закрыт и никто не знает по каким причинам и куда обращаться так же никто не нает. День назад позвонили с мебельной фабрики где делался оплаченный нами диван и предложили его купить, так как на заказ они его сделали но денег за него не получали. Что нам делать? Куда обращаться? Благодарим за любую предоставленную нам информацию.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2012, 11:32

Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.
Читать ответы (1)
Вера
17.03.2014, 08:33

Требование мебельного магазина о доплате за диван с другим цветом обивки - законно или нет?

Я в мебельном магазине заказала диван, но с другим цветом обивки в отличие от образца. Менеджер магазина разместила заказ на фабрике, посчитала стоимость, сделала счет. Стоимость была оплачена заранее. Срок изготовления был оговорен на уровне 1-1,5 месяца. По истечении месяца, менеджер магазина позвонила и сказала, что диван готов, привезен на склад магазина и на следующий день может быть уже доставлен на дом, но так как на складе фабрики было недостаточное количество ткани заказанного цвета, фабрике пришлось дозаказать ткань, поэтому за это к уже оплаченной стоимости дивана мне необходимо дополнительно оплатить 2000 р. Подскажите, пожалуйста, насколько законно требование мебельного магазина? Должна ли я доплатить дополнительно? Хоть сумма доплаты и небольшая, не хотелось бы, чтобы магазин выиграл на моем незнании законодательства и своих прав. Буду очень вам признательна за консультацию. С уважением, Маркова Вера.
Читать ответы (2)
Сергей
06.03.2017, 22:34

Возможно ли вернуть деньги за купленный диван на следующий день?

Сегодня в магазине много мебели заказал диван и оплатил полную стоимость, сказали привезут через две недели, но придя домой понял что хочу вернуть деньги за этот диван. В праве ли я забрать деньги на следующий день?
Читать ответы (2)
Елена
25.07.2016, 16:42

Неисполнение условий договора - как вернуть деньги за не доставленный диван и требовать компенсацию в мебельном магазине

В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2015, 17:13

Возможен ли возврат или обмен дивана в мебельном магазине из-за несоответствия размеров?

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Читать ответы (1)