Как решить проблему с некачественной кухонной мебелью - задержка замены и отсутствие ответа на претензию

• г. Санкт-Петербург

Купил кухонную мебель. Привезли. После сборки обнаружил что фасады некачественные, имеют пятна. Обратился устно о замене. Прошло три месяца так и не поменяли. Написал претензию. Прошло 15 дней ответа не получил. Что делать дальше? И можно ли самому демонтировать кухню? Или как заставить их это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Там могут недорого провести экспертизу некачественной мебели. Потом придется обратиться в суд по Закону "О защите прав потребилелй"

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ксения
06.03.2019, 11:20

Проблемы после установки кухонной гарнитуры - вмятина и пятно на столешнице - что делать?

Недавно нам установили кухонную гарнитуру, но после сборки мебели я обнаружила небольшую вмятину на углу шкафчика и на столешницу сборщик мебели разлил лак, теперь там пятно. Я отдала не маленькие деньги за кухню, подскажите что делать в этой ситуации. Акт о монтаже и сборке я ещё не подписала.
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
АНАСТАСИЯ
28.02.2014, 11:49

Задержка замены бракованной мебели - какой процент компенсации должен быть оплачен за каждый просроченный день?

Я купила мебель при сборке обнаружили брак треснута спинка кровати, я написала претензию по замене, замена 45 календ. Дней 45 дней прошло и просрочка уже примерно 40 дней, какой процент они должны оплатить за каждый просроченный день, за ранние спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Марина
29.03.2021, 22:20

Проблема брака фасада комода при покупке в интернет-магазине - законны ли сроки замены продавцом?

Купила мебель в интернет-магазине. В процессе сборки обнаружился брак фасада комода. Написала претензию. После многочисленной переписки. Обещали заменить через 2 месяца. Законны ли действия продавца по срокам замены фасада?
Читать ответы (4)
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
28.08.2022, 12:52

Притензия по несоответствию размеров кухни - отсутствие реакции от отдела рекламации в течение 2 месяцев после оставления заявки.

Заказали кухню. Кухню в установленные сроки привезли. Сборку осуществлялт своими силами, в процесс не сблорки обнаружили недостатки, одна из боковых сторон привезли не верного размера. Позвонили, оставили заявку в отдел рекламации, обратной связи нет, прошло 2 месяца, срок устранения 35 дней по договору. Помогите составить притензию.
Читать ответы (1)
Мамочка
10.09.2017, 16:31

Претензия на компенсацию за задержку сборки мебели на кухню

Заключили договор на покупку и сборку мебели на кухню. Доставку осуществили с задержкой, написали претензию на выплату пени. На сегодняшний день кухню ещё не собрали, хотя срок в договоре написан 5 дней, а уже прошло 7. Предусмотрено ли компенсация или пени за просрочки по сборке мебели?
Читать ответы (4)
Любовь Ивановна
11.12.2014, 17:46

Что делать, если после сборки мебели обнаружены две одинаковые номерные коробки и магазин не реагирует

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лейла
23.05.2014, 16:20

Проблема с пятном на диване после доставки - Как правильно решить данную ситуацию?

Доставили мягкую мебель, расписались в накладной, что без замечаний! Приехали сборщики дивана, после сборки обнаружили пятно на сидушке дивана, отметили это в накладной на сборку (имеется копия). Пытались урегулировать вопрос мирно, приезжали сотрудники магазина, пробовали вывести пятно! Тщетно! Направили претензию, пришел ответ, что никакого пятна и в помине не было, в доказательство приложили накладную на доставку. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)