Проблемы с новым триммером - брак и повреждения. Возможно ли вернуть деньги полностью?
Купили триммер. Начали косить, потек бак, видимо брак. В процессе скоса травы немного повредился кожух, вернее треснула небольшая заглушка. Продавец предлагает вернуть деньги, но вычтет расходы за заглушку на кожухе и за клапан на катушке, якобы поцарапан при скосе травы. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном объеме?
Добрый день.
Триммер является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку прошло всего 2 дня, вы вправе требовать возврата полной суммы за товар.
Однако, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Соответственно, если вы уверены, что кожух повредился по причине неосторожного обращения с ним по вашей вине, продавец прав. Однако, если заглушка треснула по причине недостатка товара, то продавец не вправе требовать с вас вычет расходов на заглушку.
Спросить