Проблемы с новым триммером - брак и повреждения. Возможно ли вернуть деньги полностью?

• г. Курган

Купили триммер. Начали косить, потек бак, видимо брак. В процессе скоса травы немного повредился кожух, вернее треснула небольшая заглушка. Продавец предлагает вернуть деньги, но вычтет расходы за заглушку на кожухе и за клапан на катушке, якобы поцарапан при скосе травы. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном объеме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Триммер является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поскольку прошло всего 2 дня, вы вправе требовать возврата полной суммы за товар.

Однако, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Соответственно, если вы уверены, что кожух повредился по причине неосторожного обращения с ним по вашей вине, продавец прав. Однако, если заглушка треснула по причине недостатка товара, то продавец не вправе требовать с вас вычет расходов на заглушку.

Спросить
Александр
25.04.2016, 18:53

Возможность обмена или возврата денег за косилку с треснувшим защитным кожухом

Купил косилку для травы, на второй день работы треснул защитный кожух (по вероятности от удара лески о нож закреплённый на кожухе, продавец сказал - на механические повреждения гарантия не действует, есть ли вероятность обменять или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Владимир
25.07.2017, 12:45

Проблема с защитным кожухом - возможность обращения в магазин по гарантии

Купил триммер в леруамерлен, собрал по инструкции (хотя там собирать особо не чего). В итоге во время скоса травы, перекосило защитный кожух! В итоге было выявлено, что кожут прикручен болтами и гайками до упора, а кожух с не большим усилием прокручивается, а если об траву\землю краем задеть то кожух попадает под нож\леску, в итоге при первой такой прокрутке кожух треснул пополам (с клову - кожух должен крепиться так, что б его не было возможности вообще сместить с его места). Во время сборки попробовали всё ли закреплено, то на небольшие усилия было явно видно что все закреплено по максимуму. Гарантия 3 года от магазина, могу ли я с данным "дефектом" как я думаю обратиться в магазин по гарантии?
Читать ответы (4)
Ирина
05.07.2020, 08:41

Как вернуть триммер и получить деньги в интернет-магазине Все инструменты?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.
Читать ответы (7)
Михаил
25.02.2021, 22:32

Затопление квартиры и коммерческого помещения из-за действий жилищника - как доказать их вину?

13 января гбу жилищник поставил заглушку на водоотведение за долг по жку, 14 января прошла полная оплата задолженности и проинформирован жилищник, 15 января снята заглушка, 24 февраля из-за того, что при снятии заглушки 15.01 сантехники жилищника случайно или специально скинули заглушку в сток после чего сток забился на повороте трубы и сточные воды затопили квартиру на 2 этаже и коммерческое помещение на 1 этаже, квартире требуется ремонт, причинен большой материальный ущерб. Жилищник винит в затопе проживающих в квартире. Как доказать вину Жилищника и их сантехников. Плюс жильцы квартиры узнали о заглушке от консъержки, уведомления об установке заглушки получено не было.
Читать ответы (7)
Ирина Николаевна
07.06.2014, 21:10

Возврат триммера в магазин после двух дней использования - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?

Купили электрический триммер для скашивания травы в подарок маме. Но для нее он оказался очень тяжелым, с момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть триммер в магазин и получить деньги с продавца?
Читать ответы (1)
Денис
05.01.2018, 07:12

Как решить проблему с оплатой за воду, если ЖКХ угрожает установить заглушку и счетчик воды уже демонтирован?

Жкх угрожает поставить заглушку на воду, у нас двое маленьких детишек. Пришло время менять счетчик воды. На канализацию уже поставлена заглушка, которую я демонтировал. Неуплата больше ста тысяч. Как поступить если опломбируя счетчик они его заглушки?
Читать ответы (1)
Артем
17.05.2015, 09:26

Проблемы с работой триммера - как продавец должен реагировать на брак?

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2015, 21:17

Проблемы с триммером после покупки - отсутствие детали, отказ в возврате и обмене, ремонт без согласия

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться. Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался. Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?
Читать ответы (1)
Ирина
03.09.2017, 01:43

Нарушение правил оплаты - УК установила заглушку на канализацию в моей квартире без предупреждения

Здравствуйте! За несвоевременную оплату представители УК установили заглушку на канализацию в моей квартире. Уведомили меня только по телефону, при чем сказали, что заглушка уже установлена. Личных встреч с подписями и уведомлениями не было. Законно ли это? И кто должен платить за демонтаж заглушки?
Читать ответы (3)