Как расторгнуть договор Кипли-продажи с мебельным салоном из-за неправильно выполненного заказа?
Могу ли я расторгнуть договор Кипли-продажи с мебельным салоном, если мне доставили Мебель совсем не того формата, который я хотела? Замерщик работал со мной, потом неделю готовил проект по нашей мебели затем, нас пригласили, что бы мы внесли денежные средства и подписали договор. Мой супруг подписал догов и внёс денежные средства не зная о том, какой проект мы придумывали с замерщиком! И когда привезли Мебель, это оказалось совсем не то, что мы планировали. Замерщик по всей видимости сам доделал то, что может быть забыл уточнить у меня! Что делать? Подскажите, пожалуйста!
Доброго времени. Если Вам оказана услуга по изготовлению мебели ненадлежащего качества, в силу ст. 28 ЗоЗПП Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, либо отказаться от услуги. Для этого следует направить исполнителю грамотную письменную претензию, на основе норм ГК и упомянутого закона. Срок возврата денег не более 10 дней с даты получения претензии. Срок устранения недостатка определяется понятием разумности. Не менее 7 дней. Исполнитель также не освобождается уплатить Вам неустойку за несвоевременное исполнение в связи с этим заказа.
Спросить