Нужно ли согласие соб-ков для перехода в другую компанию?

• г. Самара

Без нашего согласия компания по обслуживанию домофона, передала нас другой компании, хотя знали, что мы хотим перейти в другую (т.к наш дом 10 подъездов находится в другой компании, только наш подъезд как то попал в другую, мы хотели перейти, чтобы весь дом находился в одной компании, но директор нас просто передал на обслуживание совершенно другим не оповестив нас, узнали только когда получили квитанции, как можно расторгнуть договор, с этой компании, если мы его не подписывали, и как в этом случае поступить? Прежний и новый директор сказали в ответ, что они имеют на это право и договор действующий.

Читать ответы (0)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Елизавета
27.10.2022, 16:36

Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона?

Скажите, как быть в данной ситуации недавно всему дому установили без согласия жильцов новые домофоны, 2 недели не прошло, как домофоны исчезли. Компания по обслуживанию говорит, что такое уже не в первый раз у них происходит, что они будут обращаться в полицию. 4-й день нет домофона и нет никаких продвижений. Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона? Т.к. видеозапись с домофона сохранялась какао-то время в архиве, то есть фото человека, который последним заходил в подъезд (похож на сотрудника компании в рабочей форме, есть скрины), после чего, видимо, отключил домофон и с легкостью снял домофон. Будет ли это вещественным доказательством? Может ли компания вернуть нам прежние домофоны, которые работали без проблем с 2006 г?
Читать ответы (1)
Максим
10.02.2014, 02:36

Собственники жилого дома проголосовали за выбор подрядчика по видеонаблюдению

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
14.11.2019, 22:06

Появление новой компании в квитанции по обслуживанию домофона - правомерность суммы в 900 рублей

У нас был расторгнут договор с компанией, обслуживающей домофон, который мы ранее оплачивали по отдельной квитанции. Через некоторое время в квитанции по коммунальным услугам появилась графа: обслуживание домофона-25 р и числится совершенно другая компания. При этом договора по обслуживанию у нас нет с новой компанией. Когда мы позвонили и задали вопрос по поводу подключения, нам была объявлена сумма в 900 р. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
09.06.2015, 08:28

Что делать, если предыдущая компания по обслуживанию домофона требует оплаты за не оказанные услуги при смене ТСЖ

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
04.10.2014, 15:14

Как правильно подключить и обслуживать домофон в новом доме - рекомендации и варианты договора обслуживания

Как нам действовать? Мы заселились в новый дом (16 эт.,4 под.) домофон установлен но не подключен. В управляющей компании нам сказали что мы должны сами искать компанию для включения и обслуживания домофона. Правы ли они? если да, то как правильно заключить договор обслуживания. Это должен быть договор разового обслуживания или ежемесячный договор.
Читать ответы (1)