Через час примерно мне перезвонили и мы договорились что я к ним подъеду.

• г. Ставрополь

Интернет магазин Emex.

22.04.19 мною был заказан масляный фильтр Mahle OC540 по цене 572 р на тот момент. Спустя примерно неделю я посетил их точку выдачи, забрал фильтр. Буквально на днях собрался его установить и тут обратил внимание на то что это модель не 540, а 540 А. На сегодняшний день этот фильтр стоит 490 рублей, а тот что я заказывал стоит 582, грубо говоря продали товар тот который стоит дороже а мне отдали тот что стоит дешевле. Я сразу позвонил в EMEX. Через час примерно мне перезвонили и мы договорились что я к ним подъеду. Позже я подошёл к ним в магазин, принес их фильтр и фотографию, сделанную ранее мною, фото двух фильтров OC540 и OC540A, где явно видно что размеры у них разные. Менеджер сказал что 540 А это заменитель 540, только мне непонятно почему у них размеры разные и цены, ввёл меня в заблуждение, он посмотрел что то в компьютере, потом сказал что я покупал запчасть месяц назад и у меня было две недели на возврат или замену, я ответил что буду жаловаться. Проблема обмана покупателя не решена. Могли просто вернуть деньги и забрать фильтр, я в любом случае у них заказ сделал бы на эту сумму, так как являюсь их постоянным покупателем, но они считают иначе, нарушены ли права потребителя в данном случае, так как прошел месяц? Написал в Роспотребнадзор, они прислали ответ что я должен написать сначала бумагу в магазин, как действовать правильно в этой ситуации?

Читать ответы (0)