Как оформить прирезку к земельному участку в садоводческом товариществе в соответствии с законодательством Тамбовской области?
199₽ VIP

• г. Тамбов

В соответствии предоставленной с 1 марта 2015 года законодательной возможностью начал оформлять прирезку к земельному участку в садоводческом товариществе «Сосновый бор». (К оформленному участку «прирезал» еще участок - суммарная площадь меньше размера предельных площадей земельных участков для ведения садоводства по нашей области - 1500 кв.м). Прирезанный участок - примыкающий, бросовый и не имеет отдельного подъезда - никаких ограничений нет. Подал в администрацию нашего района заявление установленного образца с соответствующим набором документов.

Через два месяца получил официальный ответ от администрации.

"В результате визуального осмотра установлено, что испрашиваемая площадь в порядке перераспределения используется Вами в порядке самозахвата. С целью установления факта правомерности в Ваших действиях по использованию земельного участка, Ваше заявление перенаправлено в отдел муниципального контроля управления сельского хозяйства и продовольствия администрации района для проведения внеплановой выездной проверки. При получении акта проверки Ваше заявление будет рассмотрено по существу."

Дело в том, что такие прирезки имеются на многих участках в нашем садоводческом товариществе и по всей стране. Государство, желая придать проблеме цивилизованные формы, решило отрегулировать этот процесс, с учетом своих интересов.

В марте 2015 года в Земельный кодекс внесена глава о перераспределении самовольно занимаемых земельных участков с возможностью их легализации. Смысл данного закона состоит в том, что если присвоенный кусок земли не числится в зарезервированных земельных фондах для дальнейшего их использования или строительства, то его можно соответствующим образом узаконить. А само это понятие получило название – прирезка.

Я то ведь и ничего не скрываю и прошу узаконить мою «прирезку» в соответствии с действующим законодательством. Для чего создавать комиссию и что-то выяснять?

С уважением,

Александр Ильинский.

Мичуринск, Тамбовской области

alexander/ilinskiy@gmail.com моб 8 910 750-40-35

Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Прирезку просто так не узаконить. Для этого должны быть правовые основания. Поэтому они комиссию и созывают. Чтобы определить как предоставить участок. Могут в аренду предоставить (ст. 22, 39.6 ЗК РФ и др), могут в собственность.

А могут и отказать.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Можете обжаловать действия администрации в суде, в течении 3 месяцев. Статья 218 КАС РФ. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 01.03.2015 г. (глава V ЗК РФ) предоставил гражданам возможность расширить границы своих земельных участков, соседствующих с государственными и муниципальными землями (так называемая "прирезка").

Обратиться за оформлением "прирезки" может владелец земли, предназначенной для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства. При этом в результате перераспределения земли площадь участка не может превышать предельный максимальный размер, установленный правилами землепользования и застройки территории в пределах градостроительной зоны (п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ).

Предельные размеры участков в Мичуринске установлены п. 4 ст. 43 решения совета народных депутатов от 28.12.2016 г.№ 2016:

- Для участка под ИСЖ от 300 до 1500 кв м

Размер платы за земельный участок, который гражданин хочет "добавить" к имеющемуся, устанавливается собственником земли – государством, субъектом федерации либо муниципальным образованием – в зависимости от ее принадлежности (п. 5 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ). "Для расчета итоговой цены "прирезаемого" земельного участка достаточно знать его площадь, кадастровую стоимость и размер платы за "прирезку", который устанавливается владельцем земли в процентах от ее стоимости.

Перераспределение земель осуществляется на основании соглашения заявителя с уполномоченным органом. Уполномоченным органом выступает орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит распоряжение государственными или муниципальными землям.

Подать копии правоустанавливающих документов на него, заявление о перераспределении и проект межевания территории, на которой расположен участок (ст. 39.29 Земельного кодекса РФ). В случае отсутствия проекта межевания заявителю придется за собственный счет изготовить схему расположения земельного участка. Данный документ оформляется кадастровым инженером на основе данных геодезической съемки (ст. 11.3 Земельного кодекса РФ). Средняя стоимость оформления схемы расположения земельного участка составляет около 5 тыс. руб.

Через 30 календарных дней после получения всех документов уполномоченный орган принимает решение об утверждении новой схемы расположения земельного участка либо об отказе в заключении соглашения о перераспределении.

Спросить
Пожаловаться

1 марта 2015 года вступил в силу закон, предоставивший гражданам возможность расширить границы своих земельных участков, соседствующих с государственными и муниципальными землями, за счет оформления "прирезок" (Федеральный закон от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Новые нормы распространяются на участки, находящиеся в собственности граждан и граничащие с государственными и муниципальными. Земля, за счет которой осуществляется "прирезка", не может быть территорией общего пользования, а также выходить за пределы "красных линий" – линий, которые обозначают границы коммуникаций, автомобильных дорог и иных линейных объектов – или относиться к другой территориальной зоне.

Обратиться за оформлением "прирезки" может владелец земли, предназначенной для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства. При этом в результате перераспределения земли площадь участка не может превышать предельный максимальный размер, установленный правилами землепользования и застройки территории в пределах градостроительной зоны (п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ)

Перераспределение земель осуществляется на основании соглашения заявителя с уполномоченным органом. Уполномоченным органом выступает орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит распоряжение государственными или муниципальными землями

Через 30 календарных дней после получения всех документов уполномоченный орган принимает решение об утверждении новой схемы расположения земельного участка либо об отказе в заключении соглашения о перераспределении.

Земельный кодекс РФ содержит перечень оснований для отказа в перераспределении земельных участков (п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ)

Таковы м является правовой механизм прирезки Если вы действовали на основании вышеуказанных норм законодательства то и нет оснований вас подозревать о том что вы используете землю путем самозахвата. Если вас привлекут по ст 7.1 КОАП РФ то конечно вам следует обжаловать такое привлечение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

До подачи заявления о перераспределении земельных участков Вам не нужно было фактически огораживать (обозначать) участки, которые Вы хотите присоединить.

Сделайте это в схемы расположения земельного участка, как установлено Земельным кодексом.

На момент проверки если есть ограждения то уберите их.

Исходя из описания прирезаемых участков следует, что Вам не должны отказать в удовлетворении заявления. Если будет решение об отказе придется обращаться в суд и обжаловать отказ.

[/quote]

1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Ст. 39.29, "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 25.12.2018) {КонсультантПлюс}

7. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;

2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

3) границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

4) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.

Ст. 39.27, "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 25.12.2018) {КонсультантПлюс}

[quote]

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в ЗК РФ эта процедура называется перераспределение земельных участков Статья 39.28. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

...

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

перераспределение производится на основании соглашения и при предоставлении проекта межевания Статья 39.28. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

...

2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

4. Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

Тот факт, что Вы ничего не скрываете, это хорошо, однако, административную ответственность за самовольное использование земельного участка никто не отменял, поэтому у них появился повод привлечь Вас к такой ответственности КоАП РФ Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Чем они и решили воспользоваться, это не значит, что они откажут Вам в перераспределении участка.

Спросить
Пожаловаться

Живём в Тульской области в маленькой деревне, где большинство домов - заброшены. Начали наводить порядок на двух бесхозных соседних с нашим, участках: выкашивать бурьян, траву во избежание возникновения пожара. Проживающая через два участка от нас "доброжелательница" написала в администрацию заявление с требованием проверки нашего земельного участка. Я, как владелец, получаю копию распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки в отношении физического лица от 7 мая 2019 г. Сегодня узнаю, что организация Отдел муниципального и административно-технического контроля администрации МО Киреевский район Тульской области в соответствии с записями в ЕГРЮЛ, ликвидирована 7 мая 2019 г. Вопрос: имеют ли право представители данной организации осуществлять проверку моего земельного (приусадебного) участка? Если да, то каким образом они должны осуществлять проверку?

В 2018 г. я вступила в наследство на земельный участок площадью 2800 кв.м. в селе и построенный на этом участке жилой дом. Земельный участок не отмежеван. В ноябре 2018 г. я зарегистрировала свои права на земельный участок в ЕГРН. Категория земель: земли населенных пунктов. Виды разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства. Особые отметки: граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, описание местоположения земельного участка отсутствуют. Участок в собственности у наследодателя находится с 1992 г. Участок огорожен забором. Сейчас мне выполняют кадастровые работы (изготовление межевого плана в связи с уточнением границ земельного участка). Площадь реального земельного участка, огороженного забором, больше площади по правоустанавливающим документам примерно на 200 кв.м. Участок увеличен в конце в длину за счет муниципальных земель (луга). Максимальный разрешенный размер площади для ведения личного подсобного хозяйства в нашей области соответствует 1500 кв.м., у меня по документам уже 2800 кв.м. Можно ли разделить участок, который сейчас в собственности, на два участка, а потом осуществить перераспределение? Может ли помочь мне Федеральный закон от 17.06.2019 г. № 150-ФЗ? Пока мне предлагается единственный способ узаконить реальный земельный участок - это отмежевать 2800 кв.м., а самозахват выкупить у администрации района? Есть ли еще варианты в моей ситуации узаконить самозахват?

ООО «Северный путь» является собственником здания, возведенного в 1964 году. Первоначально здание использовалось как гостиница, однако после приватизации без проведения реконструкции стало использоваться для осуществления розничной торговли. В данных государственного кадастра недвижимости назначение здания учтено как гостиница.

В отношении земельного участка, на котором расположено здание, в 2004 году между Администрацией городского округа Энска и ООО «Северный путь» был заключен договор аренды сроком на 49 лет. В соответствии с п. 1.3 договора аренды «земельный участок предоставлен в аренду для эксплуатации гостиницы». Разрешенное использование земельного участка по данным государственного кадастра недвижимости – «для эксплуатации гостиницы».

В 2015 году Управление Росреестра (далее – Управление) провело плановую проверку соблюдения земельного законодательства. Установив, что фактически здание, расположенное на земельном участке, используется не как гостиница, Управление выдало предписание об устранении нарушения земельного законодательства. По мнению Управления, нарушение заключается в том, что земельный участок используется не в соответствии с разрешенным использованием «для эксплуатации гостиницы».

ООО «Северный путь» обратилось в Администрацию городского округа (далее – Администрация) с заявлением, в котором уведомило о том, что им реализовано право выбора разрешенного использования земельного из числа предусмотренных градостроительным регламентом территориальной зоны (ОД-3), в которой расположен земельный участок. ООО «Северный путь» указало, что с даты поступления заявления в Администрацию разрешенное использование арендованного им земельного участка должно быть изменено на «для размещения торгового комплекса». В связи с этим, ООО «Северный путь» просило Администрацию в рамках информационного взаимодействия направить сведения об изменении разрешенного использования в Кадастровую палату, а также выдать градостроительный план земельного участка для целей последующей реконструкции здания, на нем расположенного.

Установив при последующей внеплановой проверке, что здание по-прежнему используется для розничной торговли, Управление привлекло ООО «Северный путь» к административной ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 8.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Администрация по результатам рассмотрения заявления в письменном ответе указала, что разрешенное использование земельного участка установлено договором аренды и может быть изменено лишь в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

ООО «Северный путь» оспорило отказ Администрации в изменении разрешенного использования земельного участка.

Одновременно ООО «Северный путь» оспорило постановление Управления о привлечении к административной ответственности.

Нужно обоснованное мнение со стороны АДМИНИСТРАЦИИ.

Если на основании постановления главы администрации города был предоставлен земельный участок в собственность для индивидуального жилищного строительства. А при проведении плановой проверки по соблюдению земельного законодательства органами контроля было установлено, что указанный земельный участок используется для ведения личного подсобного хозяйства, и какие-либо объекты недвижимости на нем не возводились.

Имеет ли право Инспектор по земельному контролю обратился в суд с исковым заявлением о принудительном прекращении права собственности на земельный участок?

Нам необходимо выполнить перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности, по взаимному согласию сторон - от соседского участка 384 кв.м. присоединить 6 кв.м. к нашему участку площадью 440 кв.м.

Проблема в том, что площадь соседского участка меньше предельной минимальной площади в 400 кв.м., установленной администрацией города.

Какие у нас есть варианты? Как можно заставить администрацию уменьшить минимальный предельный размер земельного участка? В земельном кодексе ст. 39.29 в основаниях для отказа минимальный предельный размер земельного участка не оговаривается.

Меньше месяца назад я написал в местную сельскую администрацию заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка (все поля были заполнены правильно и указан кадастровый номер участка). Участок уже сформирован и есть на кадастровой карте (43:31:161004:507). Сегодня в ответ я получил ответ от администрации в данное время администрация сельского поселения не имеет финансовой обеспеченности для формирования земельных участков и проведение аукциона по продаже земельных участков. Является ли это основанием для отказа? На сколько я помню такого пункта в ЗК РФ нет в основаниях для отказа. Посоветуйте что предпринять. Заранее спасибо.

Имею в собственности земельный участок, ИЖС. Пришло письмо из администрации городского округа о проведении выездной проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельного участка.

Если будут нарушения, имеет ли право администрация города накладывать штрафы на меня?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я желаю приобрести земельный участок у администрации своего района (Рыбинский муниципальный район Ярославской области). Межевание произведено, оценка стоимости произведена независимым оценщиком на сумму 21000 рублей. Решением комиссии Администрации Рыбинского муниципального района начальная цена для продажи с аукциона земельного участка установлена в размере 100000 рублей. Правомерны ли их действия по многократному завышению начальной цены земельного участка? Если да, то в соответствии с каким НПА они (Администрация) имеют право на вышеуказанные действия? Спасибо.

В Тверской области Калязинского района имею дачный участок 10 соток. Для ведения Садоводства и огородничества дополнительно к имеющемуся в собственности участку хочу взять в аренду прилегающий к моему участок площадью 4 сотки. Все документы собраны. Получено письменное согласование у главы администрации с/поселения (на заявлении резолюцияВозможность предоставления земельного участка имеется.

Председатель КУМИ Калязинского района на мое заявление ответила следующее: Согласно Федерального закона от 7 июля 2003 года №112-Фз О личном подсобном хозяйстве земельные участки, находящиеся в гос. или муниц. Собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях.

Граждане, которые зарегистрированы по месту пост. Проживания в городских поселениях, земельные участки, находящиеся в гос. или муниц. Собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются при наличии свободных земельных участков.

На основании изложенного, предоставление в аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства не представляется возможным, т.к.г.Москва не является городским поселением.

Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ?

Заранее благодарен, Юрий.

2012 г. при подготовке документов на получения кадастрового паспорта на строящийся дом, выяснилось, что построенный дом вылез за пределы принадлежащего на правах собственности земельного участка Дом большей своей частью находится на смежном земельном участке на землях не разграниченной собственности.

2012 г. при подготовке документов на получения кадастрового паспорта на строящийся дом, выяснилось, что построенный дом вылез за пределы принадлежащего на правах собственности земельного участка Дом большей своей частью находится на смежном земельном участке на землях не разграниченной государственной собственности.

2012 г. подал Заявление в Администрацию района с просьбой выделения земельного участка смежного с принадлежащим на правах собственности участком, для завершения строительства жилого дома

2013 г. Администрацией района Утверждена схема и межевой план расположения земельного участка смежного с принадлежащим на правах собственности участком, для завершения строительства жилого дома

2013 г. смежный земельный участок был поставлен на временный кадастровый учёт. земельному участку присвоен кадастровый номером, земли населённых пунктов для индивидуального жилищного строительства.

2014 г. получил кадастровый паспорт на дом, ему присвоен кадастровый номер. Жилой дом в то время стоял на двух смежных земельных участках: на земельном участке принадлежащего на правах собственности земельного, земли населённых пунктов для индивидуального жилищного строительства и на земельном участке на временном кадастровый учёт земли населённых пунктов для индивидуального жилищного строительства. Этот земельный участок я должен был выкупить у государства или взять в аренду, ждали оценки этого земельного участка.

Я писал и звонил в Администрацию района они писали мне в ответ то еще не произведена оценка, то после оценки о дате аукциона Вам сообщат.

Затем сняли главу Администрации района затем поменялись работники Администрации. Района. С 01 марта 2015 г. Полномочия перешли в Администрацию сельсовета

2015 г. Полномочия перешли в Администрацию сельсовета. В сентябре 2015 г Глава сельсовета из-за неприязненных отношений с заявителю, вместо того чтобы законно продать это земельный участок или продать право аренды сняла земельный участок с временного кадастрового учёта,

Я несколько раз написал заявления на имя главы Администрации сельсовета с просьбой или продать или выделить в аренду, этот земельный участок на котором стоял жилой дом. Получил отписки, что нет такого закона.

В ответе ничего не сказано о Федеральном Законе 171 от 23.06.2014 О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельных законодательных актах РФ вступивших в действие с 01.03.2015 г.

Кроме того с Заявителем совместно проживает его мама 1940 года рождения,, которая с 30 марта 2011 г. стоит на очереди на получении земельного участка как льготник, и является Ветераном труда Новосибирской Области и инвалидом 2 группы.

Администрация района в ответах маме заявителя пишет, что земельных участков для выделения нет. И в тоже время участок существует, но его Администрация сельсовета отказывает в выделении.

Глава Администрации сельсовета взяточница, как я понял сейчас вымогала у меня взятку, она находится со мной в неприязненных отношениях, в устных беседах сказала, что не даст мне оформить землю и жилой дом.

Всё это произошло из-за кадастрового инженера, которого посоветовала мне глава Администрации сельсовета, он как я догадываюсь делился с ней.

Межевание проходило после того как я построил в место старого забора городьбы новый забор, и уже был построен фундамент для дома.

Кадастровый инженер ставил земельный участок на кадастровый учёт по моей. Генеральной доверенности, в росреестре гос. свидетельство получал он..

Разрешение на строительство получил в 2012 году в это время уже был построен 1 этаж жилого дома.

Перед выдачей разрешения на строительство глава Администрации сельсовета лично выезжала на земельный участок видела где строится дом.

После не законных отказов отписок главы Администрации сельсовета, я подал заявление в августе 2015 г в прокуратуру Новосибирской области по поводу действия и бездействия Главы Администрации сельсовета

Почти через два месяца из прокуратуры района получен ответ (дословно):

На момент проверки истребуемый Вами земельный участок с кадастровым номером снят с кадастрового учета.

В действиях администрации Красноярского сельсовета не усматривается нарушений требований земельного законодательства при отказе Вам в выделении земельного участка смежного к земельному участку по адресу

С учетом вышеизложенного, оснований для внесения актов прокурорского реагирования нет.

Как я подозреваю, прокуратура сама посоветовала главе снять участок с кадастрового учёта, а после снятия ответила мне. Нет участка, нет дела.

В районе все друг другу братья сваты. Суды, прокуратура, администрация полная коррупция.

Надо было конечно раньше подать в суд. Уже прошло больше трёх лет я жил и ни что не предвещало о беде

В конце 2017 г. Администрация села подала в суд о сносе моего жилого дома как самостроя.

Заявитель считает, что глава сельсовета из-за неприязненных отношений с заявителем, преднамеренно не законно сняла с государственного кадастрового учёта земельный участок поставленный на временный кадастровый учёт, на котором находилась большая часть жилого дома.

После этого жилой дом стал иметь признаки самостроя.

Очень прошу помочь, ответить на Вопрос

Могу я подать в суд на не законное снятие земельного участка с кадастрового учёта Главой сельсовета, не пропущен срок исковой давности?

На действия такого характера существует процессуальный срок. Исковой давности?

Я узнал, что глава сельсовета сняла участок с кадастрового учёта в октябре 2015 г.

У главы сельсовета есть доказательства этого, так как я писал жалобу в прокуратуру по факту не законного снятие земельного участка с кадастрового учёта главой сельсовета.

Прокуратура в её действиях в 2015 г. не увидела нарушения закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение