Возможно ли подать повторную претензию на некачественные медицинские услуги с измененными требованиями после 10 рабочих дней без ответа?
Можно ли подать повторную претензию на некачественные мед. услуги после 10 рабочий дней отсутствия ответа, но с измененными требованиями?
Можете, однако, по истечении 10 дней с момента получения претензии, можете уже обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей, но, чтобы Вас более детально проконсультировать нужно больше информации.
С уважением!
СпроситьВ какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Узнать порядок действий после предьявления Претензии юридической фирме за некачественные юридические услуги суть вопроса я мать погибшего офицера услуга подготовка проектов документов признание ветерана боевых действий и права на получение льгот по случаю потери кормильца. Ответа на претензию нет.
Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.
1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?
2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?
3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?
Спасибо!
Можно ли подать повторную претензию на возврат денег за некачественный товар, если первая не совсем правильно составлена (без ссылок на законы)?
Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный).
Как нам поступить?
На 10 день, после предъявления претензии о возврате денежных средств. Продавец выдал письменный ответ - что вернёт деньги в течении 10 рабочих дней, с момента получения мной ответа на претензию.
Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.