Вопрос о возврате денег при отказе от заказа куклы ручной работы

• г. Курск

При заказе куклы ручной работы покупатель передал часть денег мастеру на покупку материалов. Потом покупатель отказался от куклы, не понравилась. Обязан ли мастер вернуть полученные деньги?

Ответы на вопрос (2):

Нет, так как деньги пошли на материал, затраты.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, добрый день. Все зависит от ваших договорных отношений. Вы составляли какое-нибудь соглашение?

Спросить
Пожаловаться

Я делал ремонт в своей квартире. Воспользовался услугами знакомого мастера. От заключения договора мастер отказался, сославшись, на то, что не первый год друг друга знаем. Деньги всегда передавались лично (один на один). Свидетелей не было. Мастеру давал деньги на покупку стройматериалов, по факту части материалов нет. В итоге человек пропал, на звонки не отвечает, работу не доделал, а деньги взял. Могу ли я привлечь этого человека к ответственности?

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?

Я заказала связать кофточку мастеру, которого не видела ни разу. Доверилась и перечислила деньги (стоимость материалов) на карту Сбербанка, изделие мне не понравилось, могу ли я вернуть деньги, если я знаю только ФИО, номер карты и город проживания. Мастер аванс вернуть отказывается.

Я делал ремонт в своей квартире. Воспользовался услугами знакомого мастера. От заключения договора мастер отказался, сославшись, на то, что не первый год друг друга знаем. Деньги всегда передавались лично (один на один). Свидетелей не было. Мастеру давал деньги на покупку стройматериалов, по факту части материалов нет. В итоге человек пропал, на звонки не отвечает, работу не доделал, а деньги взял. Могу ли я привлечь этого человека к ответственности? Как грамотно составить заявление? Куда нести заявление в прокуратуру или участковому? Заранее благодарю!

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.

Я предприниматель, имею магазин по продаже декоративной штукатурки. Покупатель купил декоративную штукатурку (жидкие обои), продавец выставила счет на них, покупатель оплатил счет в полном размере. А так же продавец посоветовала мастера по нанесению жидких обоев и дала его номер телефона. Покупатель с мастером договорился (устно) о нанесении жидких обоев. Продавец по совместительству дизайнер (рисует на стенах рисунок карандашом, который потом выводит из жидких обоев мастер). Покупатель воспользовался и ее услугами. Мастер у нас не оформлен. По окончанию работ покупатель остался результатом не доволен. На что написал претензию на имя директора магазина, в которой указал, что на стенах проявляются пятна, неровности стены видно (когда до начала работ им мастер сказал что неровности ВИЗУАЛЬНО за счет фактуры штукатурки будут скрыты). И просит устранить недочеты за счет продавца. За работу покупатель мастеру и художнику не заплатил. На сколько правомерно обращение покупателя переделать ремонт тому, кто просто продал обои. Несем ли мы ответственность за то, что посоветовали мастера, который сделал некачественно ремонт? Договор покупатель и мастер не заключали.

Моя жена устроилась не давно на работу, но мастеру не понравилось как моя жена работает, мастер поймал спящей на работе, и теперь принудительно хочет что бы моя жена подписала заявление на увольнение, доводит до слез мою жену, у жены поднимается давление, что можно сделать, и можно привлечь мастера к суду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?

Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение