Купили с мужем обои в магазине 5 рулонов, последние забрали, нам бы хватило

Купили с мужем обои в магазине 5 рулонов, последние забрали, нам бы хватило 4 рулона, но для подстраховки забрали последний 5 рулон еще и вскрытый. Ремонт закончили только через 4 месяца, так получилось. Наклеили, остался рулон один запечатаный, без повреждений, решили вернуть магазину. Нам сказали писать заявление на имя директора о возврате денег. Написала, через десять дней мне позвонил продавец и сказала что директор отказывает в возврате денег, могут продать только за 500 руб рулон и отдать эти деньги. Покупали рулон за 1800.

Могу ли я через суд вернуть деньги за рулон? И на основани какой статьи? Почему не директор ответил на мою письменную претензию, это так и должно быть?

номер вопроса №15886858
прочитан 11 раз

Добрый день, Анастасия!

Возврат товара надлежащего качества при условии, что нем нет фабричных недостатков (брака) в соответствии со статьей 18 Закона ОЗПП составляет 14 дней с даты покупки.

Удачи и всего хорошего Вам!

(текст отредактирован 07.06.2019 в 12:28)

Спасибо за вашу работу!

Здравствуйте, Анастасия!

Позволю себе скорректировать ответ коллеги, написавшего Вам ранее.

Возможность и сроки обмена товара надлежащего качества, право покупателя отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы предусмотрена ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", а не ст.18.

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X