Нарушение связи на протяжении двух месяцев - стоит ли оплачивать счета оператору?

• г. Оренбург

У меня не работал домашний телефон и интернет почти два месяца. Об этом я сообщила по горячему телефону операторам Ростелекома, но квитанции приходят в полном размере. Оплатить сумму или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию для начала.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Наталья Александровна
08.02.2015, 10:40

Может ли Ростелеком взимать плату за отключение телефона на одной линии с интернетом?

У меня телефон и интернет находятся на одной линии. Хочу отключить только телефон, Ростелеком запрашивает за отключение телефона сумму в размере 1800 рублей. Имеют они на это право?
Читать ответы (1)
Алла
04.08.2014, 20:50

Споры по оплате - Ростелеком автоматически переводит пользователей на электронные квитанции

Законно ли со стороны Ростелекома АВТОМАТИЧЕСКИ переводить всех владельцев городских стационарных телефонов с бумажных квитанций-счетов на электронные? Пользователи Интернета, кто хочет, и так уже платят за телефон и за Интернет, кабельное ТВ через Интернет. В бумажной квитанции указывается абонентская плата за тариф, указываются сколько минут и стоимость междугородних звонков, звонков на мобильные телефоны с домашнего. Квитанцию можно предъявить в качестве документа в суд и т.д. в случае спорной ситуации по оплате. А информацию о сумме оплаты, которую назовут по телефону, могут указать любую. Разговоры не являются доказательством. Квитанции присылают все поставщики услуг ЖКХ. Всегда есть альтернатива: хочешь - плати через Личный кабинет по Интернету, а хочешь - по бумажной квитанции на почте или в сбербанке. Но квитанции должны быть! А как иначе?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
08.02.2015, 10:18

Отключение домашнего телефона и интернета - Ростелеком взимает плату в размере 1800 рублей - законно ли это?

Я хотела отключить домашний телефон. Телефон и интернет находится на одной линии. Ростелеком за отключение берут сумму в размере 1800 рублей. Имеют они право на это?
Читать ответы (2)
Олег Валерьевич
06.05.2014, 08:14

Законность включения пени в квитанцию - оплата услуг связи компанией Ростелеком

Оплата связи, домашний телефон. Скажите пожалуйста: При оплате за услуги связи приходит квитанция в которой в штрих коде включены пени, т.е в любом случае я оплачиваю пени, раньше ли назначенного времени указанного в квитанции или позже пени списываются, за исключением если я сам оплачиваю через интернет и указываю свою сумму. Законно ли со стороны компании как Ростелеком включать в квитанцию пени, если я оплачиваю квитанцию своевременно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2019, 15:45

Ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон - что делать?

Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2016, 11:24

Почему ЦЗ инвест требует оплаты задолженности, если Ростелеком не предъявлял претензий?

Проблема вот в чём. Где-то в середине 2014 года я отключил стационарный телефон в квартире. Заплатив все задолженности какие были на тот момент и мне Ростелеком телефон отключил. Спросив у оператора есть ли какие ещё долги за мной по этому телефону, она сказала что нет и телефон был отключен. В течении этого времени со дня отключения телефона по январь 2016 года ни одной квитанции и никаких претензий от Ростелекома не поступало. В январе 2016 года приходит письмо от ЦЗ инвест о передачи в суд о задолженности Ростелекому в сумме 1018 рублей. Как пишут в письме на основании статьи 328 ГК РФ и согласно заключённому договору цессии, право требования данной задолженности перешло к компании ЦЗ инвест специализирующейся на взыскании просроченных долгов в досудебном и судебном порядке. Прислали уведомление о передачи дела в суд и квитанцию для оплаты. В связи с этим у меня вопрос если Ростелеком никаких претензий не предъявлял при чём тут ЦЗ инвест? Спасибо! С уважением Свириденко Сергей Юрьевич. Эл.п. ujify1@gmail.com
Читать ответы (1)