ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ, Я НЕ РАЗГОВАРИВАЛА НИ С КЕМ И тем более не включала интеренет.
У меня в телефоне стоит 2 карты, одна Ростелеком, другая МТС. К Ростелекому подключён интернет и оплата ежемесячная. В МТС стою на тарифе МАКСИ ПЛЮС. тариф старый, уже пользуюсь им много лет. они дают мне 300 минут и абонентская плата ежемесячная без интернета. 23 мая 2019 г при переезде через границу (живу в Калининграде) в Санкт-Петербург вдруг у меня появляется минус 233 рубля. На карту МТС. ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ, Я НЕ РАЗГОВАРИВАЛА НИ С КЕМ И тем более не включала интеренет. При приезде оплатила связь. Далее общалась через МТС с родственниками. Через 3 дня у меня появляется минус 3079 рублей. За что не пойму, Приехала назад домой, зашла в личку МТС. оказывается я была подключена к интернете на МТС. роуминг. Я его отключила, но я не включала так как пользуюсь РОСТЕЛЕКОМОМ. Через 2 дня обнаружила опять включённый интернет на мою карту МТС. Я попыталась выключить, но он стоит на авто ия не могу его отключить, звоню к оператору МТС, девушка мне отключает интернет и просит написать претензию в салон МТС, там решат. Как доказать, что я не заказывала такую услугу?
Читать дальше: https://lexconsult.online/6844-moshennichestvo-s-pomoshhyu-legkogo-platezha-ot-mts-poleznye-sovety