ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ, Я НЕ РАЗГОВАРИВАЛА НИ С КЕМ И тем более не включала интеренет.

• г. Калининград

У меня в телефоне стоит 2 карты, одна Ростелеком, другая МТС. К Ростелекому подключён интернет и оплата ежемесячная. В МТС стою на тарифе МАКСИ ПЛЮС. тариф старый, уже пользуюсь им много лет. они дают мне 300 минут и абонентская плата ежемесячная без интернета. 23 мая 2019 г при переезде через границу (живу в Калининграде) в Санкт-Петербург вдруг у меня появляется минус 233 рубля. На карту МТС. ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ, Я НЕ РАЗГОВАРИВАЛА НИ С КЕМ И тем более не включала интеренет. При приезде оплатила связь. Далее общалась через МТС с родственниками. Через 3 дня у меня появляется минус 3079 рублей. За что не пойму, Приехала назад домой, зашла в личку МТС. оказывается я была подключена к интернете на МТС. роуминг. Я его отключила, но я не включала так как пользуюсь РОСТЕЛЕКОМОМ. Через 2 дня обнаружила опять включённый интернет на мою карту МТС. Я попыталась выключить, но он стоит на авто ия не могу его отключить, звоню к оператору МТС, девушка мне отключает интернет и просит написать претензию в салон МТС, там решат. Как доказать, что я не заказывала такую услугу?

Читать дальше: https://lexconsult.online/6844-moshennichestvo-s-pomoshhyu-legkogo-platezha-ot-mts-poleznye-sovety

Читать ответы (0)
ВЕРА ПЕТРОВНА
08.11.2019, 03:32

Как подать в суд на МТС в связи с несанкционированным подключением интернета и требованием оплаты?

1. Как подать в суд на МТС? При выезде в Питер из Калининграда у меня в телефоне стояла карта Ростелеком и карта МТС, , эта карта стоит у меня ещё с 2001 г. Тариф старый-300 мин и абонентская плата, интернета нет. Интернет был подключен на Ростелеком. Когда приехала в Питер, оказался долг 3000 рублей. Но я не пользовалась интернетом по карте МТС, приехав я сделала претензию, но они сказали, что надо платить. Затем прислали мне смс, что продали долг. Суда не было. И вообще начальства нет, только операторы МТС в салоне. На кого подать в суд и как доказать, что я не заказывала интернет на поездку и кто мне его включил?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 09:32

Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ
26.02.2018, 12:14

Могу ли я предъявить претензию оператору МТС относительно ошибочного списания денег за интернет?

Здравствуйте. У меня на операторе мтс самый простой тариф без интернета. В декабре 2017 года мой баланс оказался минус 560 рублей. В салоне мтс сказали что я сам залез в интернет. Как такое может быть и могу ли я предьявить претензию ведь прошло уже почти три месяца.
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2017, 01:16

Ростелеком повысил абонентскую плату после обещания о ее бессрочной неизменности

Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Читать ответы (1)
Олег
17.05.2010, 09:14

Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.

Оператор сотовой связи МТС тариф макси плюс. При международном роуминге было списание средств за интернет, оператор отказываеться дать разьяснения на какие ресурсы был потрачен трафик и почему так позволил залезть в минуса более шести тысяч реблей за пять дней? Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Надежда
07.04.2014, 08:39

Претензия на перерасчет платежа и компенсацию морального ущерба из-за неправомерного отключения интернета

18 марта перешла с тарифа стоимостью 500=рублей на тариф стоимостью 450=рублей по интернету, оплатила за услугу переключения и за интернет за апрель. 5 апреля интернет отключили, т.к. по их данным задолженность за интернет составляет 50= рублей. Как правильно написать претензию на перерасчет платежа и предъявить моральный ущерб, т.к. пришлось общаться по стационарному телефону, вместо интернет.
Читать ответы (2)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)