Право представителей УК на проверку показаний водосчетчиков до истечения сроков поверки - положение в соответствии с ПП РФ от 16.04.2013 N 344 и от 26.12.2016 N 1498

• г. Москва

Имеют ли право представители УК проводить проверку показаний счетчиков воды на дому до истечения сроков поверки? Согласно ПП РФ от 16.04.2013 N 344, от 26.12.2016 N 1498

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 управляющая компания вправе:

осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета.

Если управляющая компания оказывает вам коммунальную услугу, например, поставки горячей воды, то она вправе осуществлять проверку достоверности сведений показаний счетчиков.

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 83, ПП № 354 управляющая компания обязана не реже одного раза в год проводить проверку счетчиков воды на правильность передаваемы показаний счетчиков. При проведении проверки необходимо наличие актов поверки счетчиков. Т. е. оповещение собственника, что таково то числа будет проводиться проверка заставит собственника поверить счетчики, если на данный момент есть просрочка. Таким образом регулярная проверка счетчиков управляющей компанией исключит просрочку поверки счетчиков собственниками. Может ли служить оправданием в суде просрочка поверки счетчиков воды невыполнение управляющей компанией обязательной не реже раза в год проверки счетчиков воды согласно п. 83, ПП № 354?

7.10.2015 г. в квартире была проведена поверка счетчиков горячей воды в связи с истечением 4-х лет пользования. Поверку проводила организация, в которую и передаются показания счетчиков воды. Бумага о поверке была передана в эту организацию в течение 10 дней со дня поверки. Факт передачи организация подтвердила. В счет-квитанциях за январь и февраль 2016 г. показатели счетчиков горячей воды перестали печатать, то есть ставят прочерки и сумма по нулям, хотя показания передаю исправно и в срок. На вопрос почему не указывают показания, ответили, что я должна записаться на плановую проверку, которую они имеют право проводить каждые полгода. И пока не пущу контролера к себе домой, они не будут начислять суммы за горячую воду. Законно ли это?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Имеет ли право коммунальная служба выставлять счет за кубы воды, которые были намотаны на счетчик до его поверки?

Поверка счетчиков была осуществлена в сентябре 2019. Показания до поверки расходились. После проверки подавались верные показания.

Причем у коммунальной службы не было копий документов о поверки счетчиков (человек, который поверял счетчики не предоставил службе документы).

В феврале 2015 г. У меня дома была проведена плановая поверка счётчика горячей воды (дата изготовления счётчика январь 2011 г., установлен в июле 2011 г.). Было выдано свидетельство Мосметрологии о поверке со сроком действия февраль 2019 г. Сейчас звонят сотрудники ДЭЗа и сообщают, что все проверки счётчиков аннулируются и счётчик должен быть заменён. В связи с этим передаваемые мною показания не действительны. На основании чего? Это законно?

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

Как часто нужно делать поверку счётчиков расхода воды и когда наступает первый срок поверки? Просто один счётчик (ХВС)2013 год и второй (ГВС)2014 года, а установлены они в середине 2015. И сейчас управляющая компания убрала строку в которой пишутся показания ГВС до того момента пока не сделаем поверку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

Гарантийный срок счетчиков холодной и горячей воды истек в 2011 году. Допустимо ли в 2015 году проводить поверку на дому специалистом имеющего право на поверку на дому без снятия счетчика а не в специализированной лаборатории.

Мне пришло письмо из Городского центра метрологии о необходимости провести поверку счетчика горячей воды. Я читала что с января 2013 года была отменена обязательная поверка счетчиков воды. Должна ли я проводить поверку счетчиков воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение