Как решить ситуацию с неудачной операцией синус лифтинга в стоматологической клинике?

• г. Санкт-Петербург

6 месяцев назад в частной стоматологической клинике мне была проведена операция синус лифтинг, которая была необходима для установки имплантатов на месте 6 го и 7 го зубов. Когда прошло необходимое время 6 месяцев, я выбрала другую клинику для установки имплантатов и получила информацию, что костного материала после операции мало и не дотягивает до минимума, необходимого для вживления имплантатов, что на месте 6 го зуба материал отсутствует, а в районе 7 го смещен и находится в стороне. Врач отказал в имплантации, так как нет подходящих условий. Получается, что я заплатила 40 тыс. за операцию синус лифтинг и костный материал, которые бесполезны. Работа хирурга, сделавшего синус лифтинг, оказалось некачественной. Подскажите, пожалуйста, я хочу добиться от клиники исправления этой ситуации, но не знаю как правильно это делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начните с написания им претензии. Посмотрите на их реакцию.

Далее уже по ситуации - либо вы мирно договоритесь.. либо вы подадите в суд) но это экспертиза... изначально за ваш счет...).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Анна. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Таким образом, вы вправе предъявить клинике претензию с требованием об исправлении недостатков в работе, либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
30.06.2017, 10:05

Где обратиться к пластическому хирургу после неудачной операции - в клинику или к непосредственному доктору?

Год назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием. Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2013, 11:19

Возможные компенсации при неправильно выполненной имплантации зуба в стоматологической клинике

Какие компенсации можно требовать у стоматологической клиники, если: В апреле 2013 г я обратилась по поводу имплантации верхнего зуба. Мне сказали это возможно, составили план лечения, я оплатила аванс. Однако в день операции сменился врач и уже оказалось что без синус-лифтинга никак. Я отказалась написала заявление на возврат средств, однако врач уговорил остаться и предложил закрытый синус-лифтинг, что и было сделано. Через 7 месяцев после установки коронки на имплант и зуб под ним, т.к его тоже пришлось перелечить до установки коронки на имплант, выяснилось что имплант не прижился, коронка шатается и теперь требуется его удаление и повторный синус-лифтинг (открытый) с последующей имплантацией. Клиника требует дополнительно оплатить открытый синус-лифтинг и дополнительные материалы. Что делать? Заранее благодарна за ответ. Светлана Г.
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2010, 11:57

Как действовать при некачественной работе частной стоматологической клиники

Разъясните, пожалуйста, как правильно вести борьбу с частной стоматологической клиникой. В клинике мне проводили операцию по установке имплантантов и костной пластике. В результате операции лицо стало ассиметричным, имплантантов осталось на месте на два меньше, чем планировалось, и протезирование проведено, не то,что обещали в клинике. Деньги не вернули за выпавшие имплантантыГде найти независимых экспертов, как правильно оформитть иск? Операцию проводили в г Екатеринбурге, в стоматологической фирме "Витал" Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2008, 16:28

Раз уж операция неизбежна, могу ли я требовать возмещение стоимости операции от клиники?

4 года назад я делала операцию на глазу в Московской клинике. В результате операции у меня остался рубец на глазу, который был заметен, но беспокойства мне не доставлял. Хирург, проводивший операцию, сказал, что рубец рассосётся, но этого не произошло. Сейчас этот рубец увеличился и вокруг него образовались красные сосуды, .т.е. этот дефект сильно заметен и причиняет мне беспокойство. Я была в этой клинике и, скорей всего, мне предстоит повторная операция по устранению этого недостатка. Хирурги между собой говорят, что "вот так срослись швы". Получается, что операция будет проведена за мой счёт, а это 20 тысяч рублей. Обращаясь первый раз в эту клинику я не планировала потом, пусть даже 4 года спустя, делать ещё одну операцию по устранению приобретённого дефекта. Раз уж операция неизбежна, могу ли я требовать возмещение стоимости операции от клиники? (Естественно, что никто мне никаких выписок из истории болезни, где будет написано, что это результат неудачного наложения швов, не даст). Какие у меня права в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2019, 10:08

Отказ в операции по полису ОМС - Как решить проблему и кому обратиться

Была неоднократно в клинике по поводу лазерной коррекции зрения, платила за предоперационный осмотр (3200 р). Его провели. Операция должна быть по полису ОМС. Потом я еще ездила на прием. Врач при мне сказала, что будет делать операцию и назначили день операции, а за четыре дня до операции позвонили из клиники и сказали, что якобы врач отказывается делать мне операцию, не объясняя причины. Я сдала анализы для операции в частной клинике, которые мне сказали сдать (Они тоже платные 1200 р). Я три дня звоню в клинику, прошу соединить с врачом и каждый день говорят, то она занята, то перезвонит врач, хотя ушла уже домой врач, то позвоните позже, то позвоните завтра. Что делать? Кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Ксения Геннадьевна
21.07.2014, 13:56

Пациенту удалили зуб мудрости с осложнениями - требуется повторная операция и возмещение убытков

Мне удалили зуб мудрости в частной стоматологической клинике (подтверждение об операции имеется). Снимок предварительно сделан не был. После операции возникли осложнения. Я обратилась в другую клинику и выяснила в чем дело. Оказывается, хирург загнал кусок корня зуба в канал, где проходит троичный нерв, и оставил его там. В следствие чего начала развиваться патология нерва. Прошло уже 2 недели, и я до сих пор чувствую боль и онемение (губ и подбородка) Врачи другой клиники говорят, что мне необходима повторная операция по удалению этого кусочка корня. Если все оставить как есть, чувствительность не вернется и может начаться серьезное воспаление. Также после повторной операции мне не гарантируют полное восстановление. Хочу получить возмещение материального и морального вреда. Как рекомендуете действовать?
Читать ответы (2)
Алёна
14.05.2022, 11:42

Возврат денег и компенсация морального вреда - что делать при ошибке стоматолога

Как вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Читать ответы (5)
Александр
02.05.2020, 11:36

Частная клиника привлекла дополнительного хирурга без уведомления пациента - нарушение или норма медицинской практики?

В частной клинике, за 30 минут до операции, без уведомления пациента, хирург, который должен выполнять операцию один, привлек еще одного хирурга и операцию они делали вдвоем. Операция была двухсторонняя, один делал с одной стороны, другой с другой. Имел ли право первый хирург, привлекать другого хирурга без согласия с пациентом?
Читать ответы (6)
Анна
07.04.2015, 13:30

Повторная операция на удаление осколков - обнаружение оставленных нитей предыдущим хирургом - возможен судебный иск?

Делали в клинике операцию по удалению осколков изо зла по дмс. Пртшлось делать повторную операцию через 2 месяца в другой клинике (обнаружили ещё один осколок), при проведении операции были обнаружены нитки, которые оставил предыдущий хирург. Нужно ли подавать в суд на этого хирурга? Или на клинику?
Читать ответы (1)
Олег
21.10.2014, 16:25

Неудачная операция по установке имплантов - куда обратиться и как решить проблему?

Суть вопроса такова: Обращались в клинику, по вопросу установки имплантов. После обследования и консультаций, была назначена операция по подсадки костной ткани. После проведенной операции и наблюдений врачей десна не заживала и раскрывалась, тем самым обнажая подсадочный блок кости. Вследствие чего было проведено еще две операции, и все прошли безрезультатно. На четвертый раз врачи решают просто все вернуть обратно. После всех неудач я много просмотрел литературы и проконсультировался с другими врачами, и выясняется одно обстоятельство: что такую операцию может проводить врач косто-лицевой хирургии, а делал операцию обычный врач ортопед стоматолог. Услуги клиники были не выполнены и нанесен вред здоровью. Что в этом случае делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)