Как решить ситуацию с неудачной операцией синус лифтинга в стоматологической клинике?
6 месяцев назад в частной стоматологической клинике мне была проведена операция синус лифтинг, которая была необходима для установки имплантатов на месте 6 го и 7 го зубов. Когда прошло необходимое время 6 месяцев, я выбрала другую клинику для установки имплантатов и получила информацию, что костного материала после операции мало и не дотягивает до минимума, необходимого для вживления имплантатов, что на месте 6 го зуба материал отсутствует, а в районе 7 го смещен и находится в стороне. Врач отказал в имплантации, так как нет подходящих условий. Получается, что я заплатила 40 тыс. за операцию синус лифтинг и костный материал, которые бесполезны. Работа хирурга, сделавшего синус лифтинг, оказалось некачественной. Подскажите, пожалуйста, я хочу добиться от клиники исправления этой ситуации, но не знаю как правильно это делать?
Начните с написания им претензии. Посмотрите на их реакцию.
Далее уже по ситуации - либо вы мирно договоритесь.. либо вы подадите в суд) но это экспертиза... изначально за ваш счет...).
СпроситьЗдравствуйте, Анна. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Таким образом, вы вправе предъявить клинике претензию с требованием об исправлении недостатков в работе, либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Спросить