
Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?
Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
В письменном виде напишите претензию в двух экземплярах с требованием о замене некачественного товара, с указанием его неоднократной поломки. В подтверждение поломки к экземпляру претензии для Евросети приложите копию акта с гарантийного ремонта. На своем экземпляре претензии просите продавца поставить отметку о ее приеме. Если аналогичный телефон у продавца в наличии - обязан заменить в течение семи дней, если нет в наличии на момент претензии - замена в течение месяца.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов
Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?
Возможность замены дефектного телефона на новый после повторной поломки - как действовать?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок
