Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

• г. Санкт-Петербург

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В письменном виде напишите претензию в двух экземплярах с требованием о замене некачественного товара, с указанием его неоднократной поломки. В подтверждение поломки к экземпляру претензии для Евросети приложите копию акта с гарантийного ремонта. На своем экземпляре претензии просите продавца поставить отметку о ее приеме. Если аналогичный телефон у продавца в наличии - обязан заменить в течение семи дней, если нет в наличии на момент претензии - замена в течение месяца.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
16.08.2009, 17:03

Могу ли я не забирать этот телефон после второго ремонта, а обменять на новый, так как он ещё на гарантии?

У меня такой вопрос: 29.09.2008 г. в магазине " Евросеть" я купила телефон, 17 февраля 2009 г. сдала в ремонт, он проработал до 8.07.2009 г. и опять сдала в ремонт почти с той же причиной поломки. Могу ли я не забирать этот телефон после второго ремонта, а обменять на новый, так как он ещё на гарантии? Гарантия кончается 29.09.2009 г. + время нахождения в ремонте. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.04.2012, 10:34

Возможность замены дефектного телефона на новый после повторной поломки - как действовать?

В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2014, 13:03

Айфон 4s - проблемы с гарантией и качеством

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый и новая гарантия! Через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имеил, еще чето я его забрал! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа на нем имеются следы вскрытия и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2013, 01:01

Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Читать ответы (2)
Вадим
07.11.2012, 13:19

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила.

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила. Телефон проработал у меня 2 месяца. Там составили акт приемки техники в ремонт. Согласно гарантийному талону, срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Законно ли это?
Читать ответы (1)