Проблема с пополнением QIWI-кошелька - Невозможность узнать о трехдневной задержке и возможность подачи жалобы

• г. Мурманск

В общем случилась такая проблема то что при пополнении интернет кошелька а то биш кошелёк QIWI, ни при выполнении платежа не на чеке не написано то что мне придется ждать 3 дня Возможна ли подать жалобу насчёт этого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет оснований для жалобы. Если Вы начали пользоваться услугами Киви кошелька, значит Вы приняли акцепт на их публичную оферту. Т.е. заключили договор. У нас свобода договора. - ст. 421 ГК РФ. Условия платежей указаны в договоре. Нужно было с ними ознакомиться. В чеке и в терминале эта информация не должны указываться.

Спросить
Петр
18.01.2015, 13:03

Оператор единого кошелька отказал в восстановлении пароля и закрыл мой запрос - что делать?

Несколько дней назад я забыл пароль от кошелька единый кошелек. Возможности восстановить его через эл.почту у меня нету. Вот, написал им письмо с просьбой восстановить мой пароль, они потребовали от меня скринщоты пополнений кошелька для того, что удостовериться, что я владелец кошелька. Нет проблем, предоставил. После этого они сказали, что доступ к кошельку предоставлен не будет и закрыли мой тикет. А на том кошельке лежат деньги... Как мне тут быть?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
29.11.2014, 17:54

Как вернуть деньги после ошибочного зачисления на чужой кошелек Visa QIWI Wallet?

Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.
Читать ответы (2)
Михаил
06.02.2015, 20:23

Ошибочно указан неправильный номер кошелька при платеже через терминал - возможные проблемы и решения

При совершении платежа через терминал, я вводил свой номер кошелька вэб мани (383307891875), а не иной (407814598553) который в итоге напечатался на чеке. Я предположил, что я ошибся, а оказалось это вообще другой номер кошелька, который я впервые вижу. На чеке напечатался мой номер телефона и не мой номер кошелька. Номер кошелька R407814598553, как я уже выяснил (для себя), является кошельком мошенников, которые вымогают и крадут деньги различными путями. Проверить данный кошелёк очень просто, набрав его в поисковой системе (Google например). Этот кошелёк работает уже с 2014 года (по данным из сети интернет). Компания которой принадлежит кошелёк мошенников (ВЕБ МАНИ) говорит что платёж прошёл и не собираются возвращать деньги. Оператор которому принадлежит терминал и через которого был совершён платёж ссылается на веб мани. Круг замкнулся, что делать? Чек на руках.
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2017, 10:17

Операция мошенников через Евросеть - Деньги переведены на якобы мой счет QIWI кошелька, но их невозможно отследить

Я попалась на,, удочку,, мошенников. Через Евросеть я перевела деньги на якобы мой счет QIWI кошелька. Кошелек у меня действительно существует, я его пополняю по номеру телефона, а здесь мне для быстрого пополнения в кошельке показали где найти мой номер карты (на него я и перечислила деньги). у меня есть чек из Евросети с номером карты. Деньги с карты уже активированы. Их уже не найти?
Читать ответы (1)
Фалеров Дмитрий Сергеевич
09.02.2021, 17:37

Может ли полиция использовать другие платежи на киви кошелек в деле о краже денег?

Приветствую всех. Что если мошенник украл деньги у троих людей по 200 рублей на киви кошелек. Хотел бы узнать, может ли полиция предъявить другие пополнения на киви кошелька не касающийся к краже денег, дополнив эти пополнения денег на баланс киви кошелька. Может ли предьявить другие платежи пополнения киви кошелька на сумму 200 руб еще? Или же еще, те которые я сам пополнял на киви кошелек, могут ли они предьявить мои же пополнения киви кошелька против меня на суде?
Читать ответы (3)
Константин Сергеевич
25.12.2014, 13:13

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на чужой кошелек Visa QIWI Wallet?

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2016, 12:49

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.

16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты". На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен. Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)