Проблема с сетевой скоростью на андроиде при использовании роутера из Ситилинка - можно ли вернуть деньги?

• г. Чебоксары

Купил в Ситилинке роутер в апреле, а подключился к другому провайдеру со скоростью 400 Мбит/c только в июне. На Windows дает заявленную скорость, а на андроиде работает только как 100 Мбит/с.Является ли это правом на возврат денег, т.к. гигабайтный роутер покупался именно для андроид приставки.

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, -

1)что написано в Тех. паспорте на роутер

2) что вы спрашивали у продавца, какие вопросы задавали.

Если в тех. паспорте ничего не указано, а продавец вам предоставил недостоверную информацию по вашим конкретным вопросам-т.е. ввел в заблуждение, обманул, - то вы имеете полное право подать иск в суд и получить деньги за роутер. Но при этом у вас должны быть свидетели - 1-2 чел, которые подтвердят-какие вопросы вы задавали и какие ответы были предоставлены и кем.

если вы этот факт докажете-то выиграете дело. У меня было несколько таких судебных дел.

Спросить
Пожаловаться

Вообщем суть в том что пол года не могу от провайдера добиться нормальной скорости интернета! Скорость интернета до 100 Мбит/с но пофакту получаю при замерах всегда разную то до 10 то до 20 то до 50 скорость постоянно прыгает тоесть замерил показала 50 Мбит/с тут же замеряю показывает 20 Мби/с опять замеряю уже другие показания восновном это вечером. Техническая поддержка работает не круглосуточно до 20:00.Утром и днём скорость нормальная примерно 90 Мбит/с постоянно держиться при неоднократном замере. Как и возможно ли провайдера заставить починить эту проблему ведь восновном я пользуюсь интернетом вечером? Заменить провайдера нет возможности по скольку он один!

Вчера купили жене телефон в салоне связи хотели на Андроиде, нам навязали на Виндоуз, нам не нравится как он работает, нас не устраивает операционная система телефона, мы не понимаем как с ним обращаться (система Windos 8, отличается от Андроид) не устраивает он нас! Можем ли мы его вернуть?

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.

В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."

До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.

1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.

2. Предоставление скорости ниже заявленной.

3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.

Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.

Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы

.

Провайдер предоставляет мне услугу Домашний интеренет. Подключена она еще в 2006 году по ADSL линии (максимальная скорость передачи таким способом 8 мбит/с). На моем новом тарифе заявленная скорость 40 мбит/с. Но по этой линии это технически невозможно. Обязан ли провайдер провести широкополосую линию к дому, чтобы предоставлять услугу полностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Два дня назад купила в магазине Мегафон Леново 6000, андроид 4.4. Телефон сам обновился до андроида 5.0 и пропало половина опций. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Является ли андройд приставка для тв технологически сложным прибором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение