Отказ магазина от возврата денег за неисправный телефон - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

• г. Белгород

Неделю назад купили мобильный кнопочный телефон. Не работает динамик. Деньги возвращать магазин отказывается. Хочет отправить телефон на проверку в Москву, на это время взамен другой не дают. Правомерны ли их действия? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов

Диана Витальевна
30.03.2009, 10:32

На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 16:11

Неисправный телефон - отказ в возврате и замене. Как поступить?

Купила телефон, через 2 дня перестал работать динамик, отправили на проверку качества. Проверка качества пришла с формулировкой, что ничего не выявлено. Возвращать деньги и менять телефон отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
08.04.2019, 20:08

Проблемы с новым iPhone X - отсутствие звука и неполадки с кнопкой — что делать?

Купила телефон apple Iphone x за 78000 р, оказалось что не работает динамик и западает кнопка звука. В магазине отказываются менять товар или возвращать деньги за него. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2016, 15:06

Проблема с динамиком нового телефона из МТС - ожидание 21 дня перед возвратом и возможность обмена

Купила телефон в мтс салоне, через два дня динамик начал плохо работать, обратилась в салон мтс, на что они мне ответили что взять его сейчас не могут, надо подождать 21 день чтоб они его взяли на проверку а взамен на время дадут кнопочный телефон. Правы ли они? и могу ли я его отдать обратно взамен приобрести другой телефон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2014, 12:51

Проблемы с микрофоном при покупке в интернет-магазине - магазин отказывается возвратить деньги и отправляет на экспертизу

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2014, 22:40

Проблема с мобильным телефоном Nokia Lumia 920 - динамик не работает

У меня возникла следующая проблема: 4 дня назад я купил мобильный телефон Nokia Lumia 920 в сети МТС. Придя домой, я обнаружил неисправность: не работает динамик телефона. Придя в магазин, мне сообщили что деньги они не вернут, а могут лишь отправить на 20 дней на экспертизу. По идее, они обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар на выбор в течении 14 дней после покупки. Жду ответа. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)