Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца
Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.
Спасибо!
Вам необходимо обратится к Продавцу с претензией. В случае если Вам не удовлетворят требования изложенные в претензии, необходимо будет обратится в суд за защитой нарушенных прав. Для более подробной консультации обращайтесь в личные сообщения.
Спросить