Право потребителя на замену телефона при многократных поломках - статья XX, кодекс YY.

• г. Владимир

Могу ли я потребовать у магазина заменить мне телефон на новый на основании того, что за 5 месяцев я его уже три раза сдавала на гарантийный ремонт с одной и той же поломкой? Если да то на какую статью и какого кодекса я могу сослаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон технически сложный товар.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому имеет значение не сколько раз вы сдавали телефон в ремонт, а сколько времени вы не могли им пользоваться.

Спросить
Наталья
04.12.2014, 23:38

Когда начинают считаться дни нахождения телефона в ремонте - с дня передачи в магазин или с дня поступления в сервисный центр?

С какого дня будет считается что телефон находится в ремонте: с дня передачи его в магазин или с дня поступления в сервисный центр? Три раза сдавала телефон в ремонт с одной и той же поломкой, в итоге телефон так и не починили. К концу нахождения телефона в последнем ремонте подошел срок заводской гарантии. В магазине объяснили что исчисление идет только со дня поступления телефона в сервисный центр, а дни когда он был в дороге не учитываются. Правомерно ли это, ведь телефоном все это время я не пользовалась?
Читать ответы (2)
Наталия Владимировна
27.08.2014, 09:49

Возможно ли потребовать возврата денег за телефон с глючащим динамиком после неуспешного ремонта?

Покупала телефон в сентябре 2013 года. Гарантия год. начал глючить и динамик фонит. Сдала его в ремонт, вернули быстро, однако проблемуне устранили. Могу ли я прийти в магазин снова и потребовать возвращения денег, а не повторного ремонта, тк сомневаюсь что ремонт даст положительный результат. И если могу, то на какую статью и какого кодекса нужно при этом сослаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
14.06.2009, 12:25

Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
Читать ответы (1)
Михаил
04.09.2019, 10:26

Вопрос о возможности возврата средств при повторных заменах телефона в гарантийный ремонт

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?
Читать ответы (18)
Роман
30.11.2015, 04:54

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона на Сахалине - повторные поломки и отказ в возврате денег или замене

Сахалин). Второй раз сдаю телефон на гарантийный ремонт. По одной и той же проблеме. Экспертиза пишет, что телефон исправен. Получается, что за девять месяце я пользывался телфоном шесть месяцев и три месяца он в ремонте. В январе кончается гарантийный срок. Возвращать деньги или заменить новым, такойже модели не хотят, говорят: Ваш телефон в порядке. Помогите, пожалуйста. С уважением, Роман.
Читать ответы (1)
Виктория
30.06.2015, 08:03

Вопросы о временном пропаже телефона в сервисном центре и права покупателя на гарантийное обслуживание

Я приобрела телефон 1.08.2014 на данный момент он на гарантии. Я сдала его в СЦ, где мне сказали, что ремонт не гарантийный и я отказалась от ремонта за свой счет. Сдан телефон был 21.05.2015. На данный момент мне все еще его не вернули. Я знаю, что если телефон находится на гарантии и его не возвращают в течение 45 дней, то покупатель может потребовать обмена на новый или возврата денег. Касается ли это меня, когда ремонт не гарантийный? Какие статьи какого кодекса это подтверждают? Куда мне обращаться - в магазин или СЦ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
07.09.2013, 00:03

Какие права имеет клиент, если сотовый телефон находится в ремонте уже 7.5 месяцев?

Сдавал в ремонт сотовый телефон. В ремонте он уже 7.5 месяцев. Что я могу потребовать от магазина? Меня полностью игнорируют. И как вычислить неустойку за срыв сроков ремонта?
Читать ответы (2)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)