В такси ударом пассажира треснуло лобовое стекло, а машина в Каске, может ли страховая поменять стекло?

• г. Нальчик

В такси ударом пассажира треснуло лобовое стекло, а машина в Каске, может ли страховая поменять стекло?

Ответы на вопрос (1):

Может поменять, если это страховой случай в соответствии с договором страхования. Читайте внимательно договор.

Спросить
Пожаловаться

Машина застрахована по КАСКО, треснуло лобовое стекло. Страховая предложила поменять стекло на не оригинальное. Оригинал ставить отказывается. Правомерно ли?

Я купила машину на днях. В машине треснула лобовое стекло, собираюсь ставить ее на учёт,Но мне знакомые говорят что не поставят машину на учёт, из за треснутого лобового стекла, скажите пожалуйста действительно ли это так, прежде чем поставить на учёт нужно поменять лобовое стекло сразу в машине, иначе машину не поставят на учёт, Или все таки поставят? За раннее спасибо.

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Треснуло лобовое стекло (прилетел камень) машина застраховано по КАСКО. Страховая требует предоставить авто в чистом виде, но в такую грязь как сейчас это очень сложно сделать. Да и для того, чтобы увидеть, что на лобовом стекле есть трещина зачем мыть весь автомобиль (при всех условиях - помыть машину стоит денег). На сколько правомерны действия страховой (или оценочной, т.к. они сидят вместе) компании - предоставление автомобиля в чистом виде?

Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть страховка каска у меня треснуло лобовое стекло страховщик говорит что он выплатит только 69% от стоимости нового стекла

машине два года правильно это или меня разводят.

Треснуто лобовое стекло по центру и в сторону пасажира пошла дальше, в ГИБДД при переоформление сказали сначала заменить лобовое стекло.

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение