На что он мне ответил, мол вы пользовались им почти год, как мы можем его принять?

• г. Ставрополь

Я купила телефон 8 месяцев назад. У него год гарантии. Недавно он стал плохо работать. Сдала его в ремонт. После того как мне его вернули, проблема не была устранена, а плюсом к этой проблеме стало то, что мне испортили вход для наушников. Попросила хоть какую-то выписку. Показали, что у меня как раз не работал этот вход, но до ремонта он работал исправно, хотя написали, что он не исправен. Когда забирала телефон, стала разговаривать с администратором. Я у него спросила, мол можно вернуть деньги или обменять устройство? На что он мне ответил, мол вы пользовались им почти год, как мы можем его принять? Я говорю, что это мол не мои проблемы. Почему я должна тратить свое время и т.д. Мне предложили подменный телефон, а я говорю: "Почему из-за того, что вы не отвезли в специализированный центр, а оставили его в городе я теперь должна опять забивать контакты, скачивать данные, учётные записи и т.д.?". На что он мне ответил, что ничего возвращать не будет. Законно ли это и что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)

Ставрополь - онлайн услуги юристов