Задержка в возврате денег после неудачной попытки снятия наличных - возможно ли взыскать компенсацию от банка?

• г. Симферополь

Хотел снять деньги с карты в банкомате другого банка, не банка партнера, деньги со счета списали вместе с комиссией, а банкомат их не выдал сообщив, что у них технический сбой, я обратился на горячую линию, но мне там не помогли и сказали обращаться в банк эмитент моей карты, мой банк ответил, что процедура возврата денег может длится до 180 рабочих дней! Могу ли я что либо взыскать в плане морального ущерба с банка по вине которого, в банкомате я не получил деньги?

Ответы на вопрос (3):

В качестве морального вреда через сможете выиграть копейки, так как банк докажет факт технического сбоя. Необходимо придти в банк, который обслуживает данный банкомат с чеком при его наличии и подать претензию, также стоит получить выписку со счета о том, что операция была выполнена. Факт неполучения денег можно подтвердить через встроенную камеру, т.е. просмотреть запись за этот день.

Если хотите на возмещение морального, подавайте гражданский иск против банка в общем порядке, также нужен будет хороший юрист. Вы потратите больше, чем что-то получите, это не Америка.

Спросить
Пожаловаться

А что даст банку доказательство технического сбоя? Это уже его проблемы! Это у него сбои и пусть их сам отлаживает! Почему я должен из-за проблем этого банка терять время, нервы и деньги?! При чем здесь америка? Разве в нашей стране допускается беззаконие со стороны банков по отношению к клиентам?

Спросить
Пожаловаться

Беззаконие не допустимо ни в одной стране. Вопрос в другом-моральный вред в данном случае вам не взыскать, а если суд будет благосклонен и все же присудит возмещение в ваш адрес, рассчитывать можете на две тысячи.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Хотел снять деньги в банкомате мтс банка, счет с карты списали, а банкомат деньги не выдал, что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

У меня 28 декабря банкомат списал деньги. Но не выдал. А выше банкомата была надпись. Что денег нет в банкомате. Но я этого не увидела. Затем пошла в следующий попробовать и мне было уже написано, что недостаточно средств. Я позвонила на горячую линию и там все зафиксировали и сказали. Что деньги не выдали. Но списали. Затем сказали ждите 15 дней для решения. После этого они написали в смс. что деньги я получила. Обратилась в банк директору она сказала писать в полицию заявление. Но мне не предоставили видео со службы безопасности банка. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?

Хотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение