Сбербанк не хочет отдать деньги, застрявшие в неисправном банкомате и требует копию паспорта.
При пополнении транспортной карты (проездной на автобус, не именной, пользоваться может кто угодно, если что) через банкомат Сбербанка произошел техсбой, деньги остались в банкомате, на карту не зачислились. Сотрудник выдал мне форму для заявления на возврат денег, я заполнил, в т.ч. поле с № паспорта, поставил галочку "выдать наличными", т.к. я не являюсь их клиентом и счета куда перевести у меня нет. но затем мне перезвонили и сказали, что они хотят иметь копию паспорта, потому что раз я не являюсь их клиентом, они дескать "не могут меня идентифицировать" и пока претензии не будет дан ход. Законно ли это требование? Я не хочу чтобы мои паспортные данные остались в Сбере, вдруг они будут использованы в махинациях нечестными сотрудниками, чему уже были случаи, и если это требование незаконно, что мне делать?
