Продавец не вернул обещанную скидку и дважды снял деньги с карты - проблема не решена в течение двух дней

• г. Нижневартовск

При покупки товара продавец ни сделал обещанную скидку в 500 руб. Я это увидела после оплаты картой. Продавец при мне сделал возврат чека. Сделал скидку и я картой рассчиталась второй раз. Сказали что деньги по первому чеку вернутся. С карты сняты были деньги два раза. А покупка одна. Два дня прошло а деньги так и не вернулись.

Ответы на вопрос (1):

Законодательство - такое непосредственно не регулирует, все зависит от банковских правил банка продавца. На практике - в подобных случаях возврат может осуществляться до двух недель.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня сделала покупку в пятерочке. В чеке было 2 ошибки. Сделали возврат средств. Выдали два чека за два возвращенных совершенно одинаковых товара. "Документ возврата товара" Но деньги вернулись мгновенно только за один. Хотя дали два совершенно одинаковых чека, но номера чеков разные. Почему за второй возврат деньги не поступили? Так может быть? И что мне делать?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Здравствуйте! У нас в магазине действуют скидки от суммы покупки: от 500 руб-5%, от 1500-7%,..от 3000 руб-10% и т.д. Покупатель набирает чек на максимальную скидку, а через несколько ней приносит большую часть товара их этого чека на возврат. В итоге, сумма его покупки не тянет даже на минимальную скидку. Я могу чем-то руководствоваться, чтобы при возврате денег, аннулировать скидку и пересчитать сумму чека, т.е. вернуть деньги за товар с вычетом скидки?

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Оплатила в "магните" товар картой. На чеке увидела, что 2 товара стоят дороже, чем на ценнике. Оба товара забрали, чек не вернули. Сделали якобы возврат. Прошло 10 дней, деньги на карту не вернулись. Ждать дальше или как-то иначе поступить?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Возможен ли возврат одного товара из чека при покупке нескольких, товар одноразового применения, но не вскрывался, и товарный вид не нарушен - покупка просто не понадобилась, оплата проводилась по безналичному расчету, чек имеется, имеет ли право продавец отказать мне в возврате средств за этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение