Обманутая клиентка банка борется за возврат денег после мошеннической операции в онлайн кабинете
У меня мошенники в онлайн кабинете сняли деньги я сразу это поняла и хотела снять свои деньги с основного вклада на карту, но не успела на несколько минут и позвонила и заблокировала карту,. Пришла в банк заявление написала и ноутбук принесла там много доказательств, что это мошенники. Но ответ с банка мне пришёл,что это я сама виновата и мне отказали в возврате денег. Хотя веских причин не предоставили, я ещё раз написала уже более серьёзно и с сылаясь на законы. Но я не верю в справедливость, сейчас банки воруют у клиентов. Как мне быть если ещё раз откажут.
Согласно фз о национальной платежной системе вы имете право на возврат денег в течении суток с момента неправомерной транкзации, но при этом обратится в банк.
СпроситьЕсли вы оспариваете действия банка, то придется обращаться в суд. Однако, если вы действительно сообщали пароль или данные карты мошенникам, то подавать в суд бессмысленно и деньги взыскать можно только с мошенника, если его найдут, конечно.
СпроситьЯ заблокировала онлайн кабинет и карту, и пришла в банк, предоставила кучу доказательств, но через 3 дня мне пришла бумага с отказом. Я написала более серьёзное заявление, если и это придёт отказ?
СпроситьДобрый день банк должен вернуть вам неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были похищены. Если и это не помогает, нужно приводить свидетелей и писать жалобы в головной офис банка. Если банк откажется вернуть деньги, что чаще всего и бывает, можно обратиться в суд.
Спросить