Нарушение гарантии - Компания должна возместить ущерб после падения двери шкафа купе?

• г. Благовещенск

Установили шкаф купе пол года назад, гарантия 12 мес... вчера ребенок 3 г открыл дверь положить кепку и дверь сосчкочила с крепления и падала прямо на ребенка, в этот момент конечно же с резким движением я дверь успела рукой отвести от ребенка, она подскочила поцарапала натяжной потолок и упала на стенку со всего размаха проделав дырку и царапины. . вопрос: компания, которая уснатавливала шкаф должна сделать по гарантии явно дверь, а причиненный ущерб в виде порванного потолка и затирания и окрашивания стены? Обязаны возместить или это ложится на меня?

Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо будет самостоятельно проводить экспертизы. В суде вам надо будет доказывать причинно следственную связь.

Спросить
Пожаловаться

Если докажете вину в происшедшем кого-либо (продавца, установщика, производителя) - тогда и сможете заявить претензии виновному по возмещению вреда, по ст. 1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию "компании", однако именно вам придется доказывать, что "она подскочила поцарапала натяжной потолок и упала на стенку со всего размаха проделав дырку и царапины" - верится с трудом, что дверь может "подскочить", да и стена не из бумаги, что дыру в ней проделать...

Спросить
Пожаловаться

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!

Меня зовут Дмитрий, у меня завтра будут меня по гарантии натяжной потолок, бесплатно, вопрос! Первоначальная гарантия, которая давалась при покупке аннулируется и срок гарантии начинается снова, или при повторной некачественной работе мне придется платить.

14 января компания установила кухню, гаранития 24 мес. Но на выходных (20 февраля) одна из дверей верхнего шкафа отвалилась и упала, разбив поверхность стеклокерамической плиты. Должна ли компания возместить мне ущерб за плиту?

(все дверцы кухни прикручены почему-то разными саморезами)

14 января установили кухню, гаранития 24 месяца. Но на выходных одна из дверей верхнего шкафа отвалилась и упала, разбив поверхность стеклокерамической плиты. Должна ли компания возместить мне ущерб за плиту?

В течение 2 месяцев я уговариваю фирму, которая монтировала натяжной потолок 1,5 года назад приехать и устранит разрыв в потолке, идущий от места крепления потолка. Фирма кормит завтраками, а результата так и нет. что делать?

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?

2 г назад установили в детской комнате натяжной потолок, со светильниками. Неделю назад в потолке замкнуло, загорелся диван, чуть не выгорела комната, хорошо муж был дома и потушил. Но предстоит ремонт. Реально ли сейчас получить возмещение ущерба с фирмы, установившей потолок. Гарантия была год. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение