Приобретение неисправных наушников - что делать в случае выхода из строя через несколько дней?

• г. Кызыл

Покупатель приобрел у меня в магазине наушники. При покупке все было проверено. Все работало. Через 3 дня их решили сдать обратно, так как одно ухо перестало работать. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по закону о защите прав потребителей товар может быть возвращен, если в нем выявлена неисправность, в срок 14 дней с даты приобретения, если вы считаете, что Покупатель сам сломал наушники, то можете провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Купил наушники, при покупки проверяли на работоспособность, все работало, гарантии не довали, через 3 дня перестали работать, отказывают менять.

У меня такая проблема. Приобрёл в магазине наушники за 1100 рублей примерно через неделю один из наушников перестал работать, хочу вернуть товар обратно в их магазин, как по закон поступить правильно?

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник.

(очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.

Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?

Если купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?

Покупала телефон Apple в магазине год назад, вместе с ним шли наушники, сейчас перестало работать одно ухо, имею ли я право сдать их по гарантии, тк она ещё не истекла.

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение