Заказал в интернет магазине жесткий диск пришло не то что нужно.

• г. Омск

Заказал в интернет магазине жесткий диск пришло не то что нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию магазину и требуйте замены либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

В случае отказа подавайте иск в суд.

Спросить
Екатерина
24.01.2012, 15:23

Могу ли я отказаться от заказа диска методом 25 кадра похудеть, полученного из интернет-магазина

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2011, 10:50

Как отказаться от заказанного диска метода 25 кадра и избежать назойливых звонков?

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте. Прессуют по телефону. Что делать?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
20.10.2018, 17:17

Как вернуть деньги или получить качественный товар при неправильной поставке заказа из интернет-магазина?

Я заказал по интернету жёсткий диск, по факту пришла просто коробка со шнуром. Как можно вернуть деньги или получить товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Александр
12.01.2015, 17:46

Проблема с заказанной почтой - как разрешить ситуацию с отсутствующими игровыми дисками из интернет-магазина Nextgame?

Купил два игровых диска, точнее заказал и оплатил в интернет магазине nextgame, ещё 26 ноября 2014 г,прошло полтора месяца товара нет, магазин спирает на почту россии а почта на магазин о пропаже заказа, чо делать?
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
06.10.2016, 19:45

Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Читать ответы (7)
Людмила Ивановна
05.09.2014, 21:35

Можно ли обменять сетевой жесткий диск на простой, если работа без интернета невозможна?

Вчера муж купил сетевой жесткий диск, просил просто жесткий диск а ему дали сетевой без уточнения и пояснения, что без интернета работать не будет, на коробке вся информация на английском, кроме основных технических характеристик. Товар в магазине не проверили со словами нет компьютера. Можем ли мы обменять сетевой жесткий диск на простой, так как интернет дома не подключен а мужу не объяснили что без него он работать не будет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
18.11.2012, 10:20

Две недели назад я в интернет магазине заказала диск, но он мне не нужен!

Пожайлуста как мне быть. Две недели назад я в интернет магазине заказала диск, но он мне не нужен! Приходят мне на телефон с интернет магазина смс что срок выплаты 19.11.2012 в противном случаемы вынуждены обратится в суд для взыскания с Вас суммы заказа! Что мне делать.?
Читать ответы (1)
Олег
12.12.2018, 21:11

Проблемы с заказанной запчастью из интернет-магазина EMEX - отсутствует диск сцепления

ЗАКАЗАЛ ЗАПЧАСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН EMEX. Пришла запчасть... в наименовании "корзина и диск сцепления" ,а по факту только корзина. По артикулу должна быть только корзина. В магазине говорят, что я ошибся... Что делать.
Читать ответы (1)