Основание для временного хранения приборов в сервисном центре - по какой статье закона это правомерно?
Вас беспокоит сервисный центр бытовой техники имеем авторизацию (договор на право обслуживания) на работу с определенным брендом малой бытовой техники при обращении, клиент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, так и отказаться от ремонта и потребовать оформления акта, свидетельствующего производственном недостатке товара. Вопрос состоит в следующем: мы не возвращаем клиентам неисправные приборы. В акте есть строка "местонахождение аппарата" в которой написано "оставлен на временное хранение в асц" тем самым клиент может придти в магазин и вернуть деньги по этому акту. Но есть клиенты которые требуют ответа на вопрос - почему мою собственность оставляют в асц? на каком основании вы так работаете, просьба указать статью закона по которой так делать правомерно.
Здравствуйте! Для юрлиц консультации платные.
СпроситьНаталья, при полном возврате денег за товар сам по себе товар остается у продавца или уполномоченного им лица.
п. 5 ст. 503 ГК РФСпроситьПри отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.