Основание для временного хранения приборов в сервисном центре - по какой статье закона это правомерно?

• г. Москва

Вас беспокоит сервисный центр бытовой техники имеем авторизацию (договор на право обслуживания) на работу с определенным брендом малой бытовой техники при обращении, клиент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, так и отказаться от ремонта и потребовать оформления акта, свидетельствующего производственном недостатке товара. Вопрос состоит в следующем: мы не возвращаем клиентам неисправные приборы. В акте есть строка "местонахождение аппарата" в которой написано "оставлен на временное хранение в асц" тем самым клиент может придти в магазин и вернуть деньги по этому акту. Но есть клиенты которые требуют ответа на вопрос - почему мою собственность оставляют в асц? на каком основании вы так работаете, просьба указать статью закона по которой так делать правомерно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для юрлиц консультации платные.

Спросить

Наталья, при полном возврате денег за товар сам по себе товар остается у продавца или уполномоченного им лица.

п. 5 ст. 503 ГК РФ

При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Анна
09.09.2014, 23:48

Использование акта приема-передачи документов - основание, законодательство и обязательства

На каком основании и по какому закону организация может потребовать у клиента оригинал акта приема-передачи документов. Клиент передал по акту приема-передачи оригиналы документов на квартиру.
Читать ответы (1)
Марк
06.11.2013, 09:49

Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?

Клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Читать ответы (1)
Светлана
19.03.2010, 22:02

Имеем ли мы право отказать такому клиенту в присутствии на диагностике техники?

Необходима консультация по следующему вопросу. Наша компания является АСЦ по ремонту бытовой техники и мобильных телефонов. С компанией ХХХ у нас заключен договор на гарантийное обслуживание их техники в нашем АСЦ, т.е клиент сдает им технику, а они уже в свою очередь переплавляют ее в наш АСЦ на ремонт или выдачу акта о неремонтопригодности техники (нарушение правил эксплуатации и т.п. бывают случаи, когда клиент обращается в компанию ХХХ с требованием присутствовать при проведении диагностики товара, ссылаясь на ЗоЗПП. В законе сказано, что потребитель имеет право присутствовать при экспертизе товара. Но мы не являемся экспертной организацией и договора на проведение экспертизы у нас не заключено, а только на гарантийное обслуживание. Имеем ли мы право отказать такому клиенту в присутствии на диагностике техники? И на какие законодательные акты следует в данном случае ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Максим
03.09.2014, 15:36

Вопросы оказания помощи в транспортировке товара клиентам для ремонта - права продавца и возможные риски

Просим Вас оказать помощь в решении вопроса. Мы торгующая розничная организация (электроника), которая постоянно несет огромные потери из-за того, что клиенты при обнаружении в товаре недостатков отказываются обращаться в сервисный центр, а сдают товар в розничные магазины, которые расположены в дальнем подмосковье, а сервисные центры в Москве. Сервисный центр по Закону имеет право ремонтировать товар в течение 45 дней, у нас как у продавца тоже 45 дней на ремонт. Вопрос№1: имеем ли мы право при обращении клиентов в магазин оказывать клиенту услугу по транспортировке товара из магазина в сервисный центр и обратно, подписав с клиентом двустороннее соглашение и указав в соглашении конкретные сроки транспортировки (например,10 дней)? Если нет, то почему? Вопрос№2 Если мы будем оказывать услугу по транспортировке товара и общий срок (транспортировка+ремонт в сервисе) составят более 45 дней при обращении клиента в суд-сможем ли мы себя защитить таким образом мотивируя это тем, что мы как продавец не ремонтируем товар (т к у нас нет собственного сервиса), а лишь только оказываем услугу?
Читать ответы (2)
Григорий
04.02.2020, 14:00

Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
13.02.2019, 11:27

Условия ремонта и задолженность клиента - можно ли продать аппарат за долги?

Клиент привез в ремонт оборудование в августе 2018, мы произвели ремонт, есть акт приемки с подписями клиента. После чего клиент привез второй аппарат, а этот забрал без оплаты (оставив в залог аппарат). В акте у нас прописан пункт, что хранение оборудования после ремонта бесплатное 5 дней, за каждый день после взимается плата 200 р/день. Сумма ремонта 150 000 р, с учетом хранения по сегодняшний день 190 000 р. Клиент кормит завтраками, платить не хочет. Можем ли мы продать аппарат за долги или нет? стоимость бу аппарата 190 000 р.
Читать ответы (2)
Людмила
21.03.2014, 10:45

Требования о расторжении договора и возврате денег за некачественный смартфон

Заявила претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В магазине проверили и составили акт: товар признан ненадлежащего качества. Получен ответ: требования выполнить не можем и предложено безвозмездно устранить недостатки, обратившись или в магазин или сервисный центр. Как правильно себя вести в данной ситуации? Какие документы должны быть предоставлены при сдаче товара на ремонт? Если я сдам смартфон в сервисный центр как можно будет доказать, что пропущен срок устранения недостатков товара?
Читать ответы (1)