Отказ интернет-магазина от возврата бракованного товара - права и действия покупателя

• г. Тверь

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вы имеете право возвратить товар в надлежащем состоянии, что касается "расследования", то тут речь идет скорее об экспертизе на предмет брака.

Спросить

Магазин в переписке без конкретизации, указывая на 6 пункт ст.18. отказывается в выплате по гарантии, даже если покупатель сдаст товар без ожидания результатов "расследования", самостоятельно.. Со слов работников: идет разбирательство, на каком этапе был нанесен ущерб товару, либо он уже поступил от поставщика в магазин в бракованном виде.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить