Владелец цветочного магазина потерял 300 тысяч рублей после неудачной покупки роз у фирмы Престиж
Я владелец цветочного магазина. В прошлом году 8 марта в фирме Престиж покупала розы на 300 тысяч рублей, вместо свежих мне отправили гнилые и дохлые розы в общем мусор. Я отправила им фото как положено, менеджер сказал после 8 марта деньги вернем. Но после 8 марта они закрылись и пропали. Год я искала их, потом через их менеджер который давно уволился оттуда узнала что они открыли другую фирму и работают в Москве. Мы поехали к ним на склад, там был кладовщик, он не сказал где находится их офис, мы позвонили им но они так вели себя как будто не знают нас. помогите пожалуйста вернуть мне свои деньги. Сразу скажу что у нас договора с ними не было. А деньги отправила половина на карту владельца а половина другого человека (возможно жена владельца) .
Здравствуйте!
Если через банковскую карту, то можно взыскать как неосновательное обогащение.
СпроситьНужно взыскивать денежные средства с получателей денег, Вы их данные знаете - адрес, ФИО?
СпроситьВы можете обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении, пишите исковое заявление в суд и подавайтесь.
СпроситьВсё возможно взыскать как неосновательное обогащение.
СпроситьЗдравствуйте! Можете взыскать.
Спросить