Что делать, если приобретенная в рассрочку входная дверь сломалась без гарантии?

• г. Уфа

Подруга в марте 2019 установила входную дверь, которую брали в рассрочку. Рассчитались, чек есть. Вчера у двери отвалилась ручка. Что делать? Гарантий на неё не было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака бесплатно.

Спросить

В соответствии с п.2 ст. 477 ГК РФ, если договором не установлен гарантийный срок, то претензии могут быть предъявлены покупателем в разумный срок, но в пределах двух лет

Статья 477

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

Спросить
Юлия
03.03.2019, 19:38

Возможна ли замена входной двери с отвалившимся покрытием, приобретенной в мае 2016 года?

В мае 2016 года купили входную дверь дом улица. В январе 2019 года у нас отвалилась покрытие с двери. Чек на покупку есть. Дверь подходит для эксплуатации на улице. Есть ли у нас шанс на замену двери? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
11.02.2013, 19:29

Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка.

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
Читать ответы (1)
Муслим
20.10.2014, 10:28

Проблема с входной дверью - ручка отвалилась через месяц после покупки

В сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.
Читать ответы (1)
Галина ивановна
19.02.2018, 10:43

Проблемы с пластиковой входной дверью - рабочая ручка отломилась, долгое ожидание замены и некорректная фурнитура.

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Людмила
29.06.2020, 12:27

Неисправность замка в новой пластиковой двери - возможности обращения за ответственностью исполнителя

Установили входную пластиковую дверь, через три недели замок в двери перестал открываться. В договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется. Есть ли законные основания привлечь Исполнителя к ответственности?
Читать ответы (2)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
22.07.2014, 11:47

Проблемы с качеством и установкой входной двери от ООО Линия ремонта - как решить ситуацию?

Установили входную дверь от ОООЛиния ремонта за 17500 рублей плюс доставка, подьем, установка-3600 рублей 24 апр.2014 г.При установке мною было сразу отмечено: неплотное закрывание двери и очень жесткое нажатие на ручку входной двери, на что монтажники ответили: Дверь еще не встала, не трогайте ее в течение 3-х часов. Но 5 июня я снова обратилась для устранения данных недостатков, монтажники приехав, сказали:-что вы хотите? Дверь дешевая, вот поэтому она закрывается. Но 21 июля дверь вообще заклинило, при нажатии на ручку и дверь невозможно было открыть в течении целого дня. Приехали другие монтажники только в 20-30:1.в ручке не было какого-то фиксирующего винта;2.нарушена центровка при установке двери, поэтому не плотный притвор двери. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2016, 07:11

Как поступить, если заказанная дверь с пенопластом заменена на дверь с минеральной ватой и промерзает

Заказали входную дверь с пенопластом, установили дверь с мин. ватой. Есть только квитанция об оплате двери с установкой, на которой не указан наполнитель. Дверь вся промерзает. Что делать.
Читать ответы (1)
Виктор Семенович
05.02.2014, 17:25

Кто должен оплачивать проезд ремонтника или транспортировку в случае обмена?

Купили металлическую входную дверь с установкой, стоит недешево - 11000 рублей. Через месяц использования отвалилась ручка с внешней стороны. Мы имеем право потребовать бесплатного ремонта ручки или замены двери? Магазин находится в соседнем населенном пункте, кто должен оплачивать проезд ремонтника или транспортировку двери в случае обмена? В магазин еще не обращались, собираем пока информацию о своих правах.
Читать ответы (1)