Проносив их 3 дня понял, что меня они не устраивают по цвету. Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней?

• г. Томск

Проносив их 3 дня понял, что меня они не устраивают по цвету. Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не написали какой товар Вы хотите вернуть. Есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, как не подошедшие по цвету, размеру, фасону. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Спросить
Владимир
14.06.2019, 11:54

Как вернуть деньги за инвалидную коляску с электроприводом, которая не подходит?

Яприобрел инвадную коляску с электроприводом и в течение двух дней понял что она меня не устраивает. Возможно ли вернуть деньги за исправный товар.
Читать ответы (2)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Илья
10.12.2010, 11:26

Проблема с натирающей обувью - возможность возврата в рамках гарантии

Я купил обувь. Проносил пять дней, но она постоянно натирает. В квитке гарантии написано что если товар не был в эксплуатации, то в течении 14 дней можно вернуть.
Читать ответы (2)
Светлана
11.10.2012, 18:13

Имею ли я право вернуть товар в течении 10 дней и по какой статье?

ПРИЕОБРЕЛА КРЕМОВОГО ЦВЕТА СОПОГИ, ОДЕЛА ОДИН РАЗ В СЫРУЮ ПОГОДУ ОНИ ПОКРЫЛИ СЬ ПЯТНАМИ (от прикосновения со снегом)! Имею ли я право вернуть товар в течении 10 дней и по какой статье?
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Сергей
31.10.2015, 12:51

Проблема с GPS на купленном смартфоне - как защитить свои права как потребитель?

29.10.15. приобрел смартфон в салоне,, БИЛАЙН,, на следующий день (30.10.) заметил что не работает GPS, который нужен мне по работе, сегодня (31.10.) обратился в данный салон и сообщил о проблеме, на что они мне ответили что нужна экспертиза товара которая займет не мало времени, при этом руководствуются только 18 статьей,, ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,, хотя я имею право по статье 21 данного закона в течении 7 дней со дня покупки вернуть товар или обменять даже если он мне не подошел по цвету или габаритам. ВОПРОС: как мне действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина Александровна
12.08.2014, 20:37

Срок возврата товара - включительно 14 дней со дня покупки – важная деталь закона о правах потребителей

Касательно закона прав потребителей возврат товара в течении 14 дней со дня покупки. Можно вернуть товар включительно 14 дней со дня покупки и сам день покупки входит ли в эти 14 дней? К примеру товар был куплен 30.07, могу ли я его вернуть завтра или обязательно должна вернуть сегодгя? Большое спасибо!
Читать ответы (1)