Заявление приняли, швабру тоже, но утвердительно пояснили, что директор наврядли вернет деньги, так как я ее склеивала.

• г. Новокузнецк

17,02,2012 г я купила в магазине швабру, сразу стала вылетать пружина, а через несколько дней сломалась боковая шпилька, я ее приклеила клеем, хотела пользоваться. Но это оказалось не возможно. Сегодня 1,03,2012 г написала заявление на возврат денег в магазине. Заявление приняли, швабру тоже, но утвердительно пояснили, что директор наврядли вернет деньги, так как я ее склеивала. Как мне действовать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, выбросить и приобрести новую.

Спросить

Уважаемая Ольга, г.Новокузнецк !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03 .03. 2012г

19:12 моск.

Спросить
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
27.02.2016, 15:04

Проблема с возвратом денег за носки сапог в магазине - что делать?

Купила сапоги осенние, через несколько дней принесла назад в магазин так как не понравились, в магазине написала заявление на возврат денег. Через десять дней мне предоставили отказ якобы они ношены. В самом магазине грязные полы и обувь от этого могла и пострадать на подошве. Как мне вернуть своим деньги?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
16.04.2016, 00:11

Отказ в возврате денег после неустановки запчасти - история покупки в магазине.

Купил запчасть для машины в магазине, ее даже не устанавливал на место а только подключил к разъему. И сдал в магазин через час - ее приняли и написал заявление о возврате денег. Через несколько дней отказали в возврате денег.
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2014, 18:57

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за смеситель, который сломался сразу после установки?

Купил смеситель для ванны 23.12.2013 с гарантией 1 год. когда установили смеситель при включении горячей воды он сразу дал трещину, душь не выключался.2.01.2014 поехал в магазин и написал заявление на возврат денег. Черездесять дней после того как написал заявление на возврат денег приехал в магазин чтобы узнать что с моем заявлением, администратор магазина мне сказал что деньги они не вернут в любом случии а смеситель в ремонте и ждитекогда его починят и заберайте смеситель. Но смеситель мне не нужен так как я уже купил другой. Что делать и как требовать денег назад?
Читать ответы (1)
Юлия
25.05.2018, 13:43

Проблемы с возвратом паровой швабры через интернет магазин

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер. При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно. Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги. Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?
Читать ответы (10)
Виталий
09.01.2018, 21:03

Проблемы с диваном - отказ магазина в возврате денег, что делать?

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2017, 15:47

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию на возврат денег в итоге отправили на проверку качества 10 дней, что может быть дальше? Мне вернут деньги?
Читать ответы (7)
Любовь
12.01.2019, 19:00

Несоблюдение срока возврата денег за сломанную паровую швабру - что делать?

Я купила в марте в интернет магазине паровую швабру, в ноябре она сломалась, отдала в сервис. Там сказала деталей нет и не будет. Несите эту бумагу в магазин и они вернут деньги. Я сдала швабру и документ в пункт выдачи товаров интернет магазина. Мне жали бумагу где написали 10 дней проверки подлинности документа. Но прошло уже 11 дней и мне говорят ждать ещё несколько дней. Спрашиваю сколько говорят несколько. Сколько точно не ясно самим. Законно ли это? уже два дня после истечения срока мне не возвращают деньги, товар забрали вместе с документом из сервиса, никто не отвечает на вопрос сколько точно ждать дней, никто не дает номер человека который знает на каком основании продлили проверку, уходят от ответа.
Читать ответы (2)