Проблема с апломбировкой счетчика горячей воды - Водоканал требует свидетельство для установки магнитной пломбы

• г. Ростов-на-Дону

2012 поставили счетчик на горячую воду, в 2016 прошли поверку на него (проверяющая компания выдала акт и в паспорте счетчика поставила отметку о поверке), а с 2017 стали выдавать свидетельства, а не акты. И теперь Водоканал не хочет ставить магнитную пломбу без свидетельства. Подскажите пожалуйста что делать? Без этой апломбировки нам ставят не потребляемую нами воду, а по нормативу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться в водоканал с Вашей проблемой, после ответа можно что то предпринять.

Спросить