Права доступа к голосовому шлюзу при подключении к интернету - кто владеет оборудованием?

• г. Челябинск

Провайдер эр-телеком при подключении к интернету помимо фактического подключения предоставляет в пользование и владение клиенту голосовой шлюз. Стоимость этого шлюза, которая входит в стоимость подключения, оплачивается клиентом, т.е. мною, а точнее я уже оплатил его. Проблема в том, что оператор не предоставляет мне права на доступ к шлюзу (т.е. его настройкам), а исключительно сам удалённо его настраивает. Законна ли такая ситуация? В договоре явно не указано, что оборудование, т.е. шлюз переходит во владение клиента, есть только приписка к дополнению соглашения: Стоимость с передачей Оборудования в собственность, включая установку и настройку Оборудования и Первоначальный авансовый платеж по выбранной Абонентом маркетинговой акции и за владение и пользование экземпляром Оборудования.

Законны ли действия провайдера?

Ответы на вопрос (1):

Надо знать все условия договора, но по тексту - законны, и не обещана передача права производить настройки.

Спросить
Пожаловаться

Я подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами.

Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?

Предприятие интернет-провайдер в 2008 году установило оборудование на чердаке МКД, подключило к общедомовой электрической сети, оплатив за подключение Управляющей компании, но не заключало договор аренды. С момента установки не платила за аренду и электроэнергию. Можно ли с него, интернет-провайдера, взыскать платежи аренды и потреблённой электроэнергии по фиксированной стоимости, как и у другой такой же компании, за предыдущие годы с момента официальной установки и подключения?

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Как представитель фирмы выезжал на подключение клиента (фирма является провайдером интернет). После подключения возникла необходимость настроить оборудование клиента, которое производится фирмой за отдельную плату. Клиента неустроила стоимость настройки и я предложил это сделать в свое личное время, НЕ как сотрудник. На следующий день после настройки клиент пожаловался в фирму, что я как сотрудник фирмы произвел некорректную настройку из-за которой у него пропал доступ в интернет через это оборудование. Фирма обвинила меня в нанесении ущерба (оборудование фирмы было исправно). Правомерно-ли данное обвинение, на каких статьях оно основано и какие статьи в данном случае я нарушил? Спасибо.

Пригласил провайдера (монополист по дому) для подключения интернета. В рекламном буклете было указано, что подключение 0 руб. На месте специалисты запросили за настройку оборудования (роутера) 500 р.

Правильно ли я понимаю, что договор оферты никто не отменял, и взымание платы за подключение незаконно. На какие нормы закона мне сослаться?

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 года тому назад при подключении к провайдеру интернета мне выдали в аренду оборудование - ТВ приставку. Сейчас я хочу расторгнуть договор. Согласно договора я должен приставку вернуть, но я ее потерял. Провайдер сказал, что я должен оплатить за приставку 4500 р. Могу ли я попросить у провайдера обоснование цены и какой документ он должен мне предоставить?

Спасибо.

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества?

П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен".

Фактура:

Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи.

В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования.

Фактически оборудование находится у клиента.

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение