Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

• г. Владивосток

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Первый раз платить не надо было, сейчас эти деньги нужно взыскивать, а в связи с повторной поломкой необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Павел
21.07.2015, 20:16

Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?

05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
19.10.2012, 18:54

Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка.

Купила планшетный ПК, через месяц перестал работать. Отнесла в серсис, где его перепрошили. Забрала опять не работает. Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка. Перепрошивка ПО не является гарантийным случаем. Со дня покупки прошло два месяца. Как вернуть деньги за некачественный тивар.
Читать ответы (1)
Юлия валерьевна
06.12.2015, 06:22

Проблемы с телефоном - две претензии и отказ в обмене из-за обновления прошивки

Писала две претензии и отдавала в ремонт телефон тоже два раза и везде пишут с ремонта обновление прошивка попросила обменять отказали сказали что обновление и прошивка это не поломка,
Читать ответы (1)
Анна
24.07.2016, 08:06

Проблемы с обновлением ПО телефона - возврат денег или повторное обновление?

Не обновляется ПО,хотя на официальном сайте для данной модели доступна версия. Телефон на гарантии и один раз уже отдавали в сц на обновление. Вернули с обновлением на 45-й день. Можно ли вернуть деньги за телефон или опять обновят версию?
Читать ответы (1)
Гуля
28.07.2018, 13:04

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (1)