Я позвонила на службу компании, а они мне говорят как будто мне насчёт пришли деньги, а я их куда то дела, хотя я их не видела.

• г. Уссурийск

У меня был телефон с сим картой НТК около 2 лет. А этой зимой (в декабре) я его потеряла, и пошла её заблокировала после числа 10 декабря. Когда блокировала мне с НТК компании сказали, что там ещё 45 р А 1 марта мне пришло письмо о какой-то задолжности-954 р., и в случае не уплаты грозят судом. Я позвонила на службу компании, а они мне говорят как будто мне насчёт пришли деньги, а я их куда то дела, хотя я их не видела. У меня в это время уже не было телефона. Подскажите пожалуйста, что мне делать Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Елена, дайте подробный письменный ответ этой компании. Пусть обращаются в суд. Подготовьте документы,подтверждающие ваши слова. Думаю, что они в суд не подадут. Просто вас пугают.

Спросить
Пожаловаться

У меня был украден телефон, о чем я заявил в полицию. Заявление было принято, допрошены все свидетели и все такое. Через некоторое время, когда телефон был включен сработала программа по слежению за телефоном, установленная в нем. Мне пришла информация о новом хозяине моего телефона (номер телефона, местоположение, фотография). По номеру телефона я узнал все данные о владельце сим-карты, адрес прописки, Ф.И.О. О чем сообщил дознавателю по моему делу. Дальнейшие действия дознавателя мне были не ясны. Она позвонила на тот номер и представилась сотрудником сотовой компании и сказала тому человеку якобы до нее дошла информация что он пользуется краденым сотовым телефоном. Больше этот телефон не включался и мне в полиции сказали что после этого звонка телефон был перепродан и они его не могут больше найти. Прошло уже больше полугода, мне пришло письмо о приостановке уголовного дела. Того человека, который перепродал телефон так и не привлекли по 175 статье за сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем.

Вопрос: могу ли я привлечь дознавателя за ее действия и по какой статье? Или что в таком случае вообще мне делать?

Заранее спасибо.

Суть дела в следующем: В 2011 году пользовалась сим картой мтс в этом же году была в отпуске на Украине где телефон с сим картой украли, номер я не блокировала так как не было возможности. В этом году мне начали приходить письма, что по этому номеру у меня задолженность (7000 тысяч р.!) и дело передали в компанию Линдорф, (эту сим карту они уже передали другому абоненту), позвонив в компанию мтс мне сказали что сроков давности их компания не имеет так как если был заключен договор то и не имеет значения сколько времени прошло! Платить такую сумму я отказываюсь, потому что сим картой не пользовалась уже 3 года, и все сроки давности вышли. Подскажите как грамотнее поступить в этой ситуации?

Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен.

В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою.

И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля.

У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?!

Заранее благодарю!

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

В августе 2009 года я купила сим-карту МТС, в октябре у меня украли телефон, карту я не блокировала, т.к. денег на ней не было. Подключилась к другому оператору и забыла про МТС. Где-то через год на адрес прописки (сама проживаю в другом городе) пришло письмо от МТС о взыскании 2500 р за услуги связи, позвонила им, оказалось, в тот период, когда телефон был украден, был взят кредит на телефоне, не уплачен, и сумма вместе с процентами выросла до 2500 р. Номер заблокировала, Проигнорировав их предупреждения, решила не оплачивать. Спустя еще год пришло письмо от Линдорфф, мол долг был продан их организации и они от меня требуют уже 6000 р. В итоге, раз в год приходили письма от Линдорфф, просили погасить задолженность за услуги связи. Последний раз письмо пришло в декабре 2015, была указана сумма в 13000 р. Читала, что срок исковой давности 3 года, может ли Линдорфф требовать с меня деньги? С момента заключения договора с МТС прошло уже 6 лет! Если все же оплачивать, то напрямую Линдорффу по их филькиной квитанции или через суд? Заранее спасибо за ответ!

Моя дочка потеряла сотовый телефон, при смене сим карты на этом телефоне, мне приходит смс на какой номер поменялась сим карта. Мне пришло это смс, я позвонила и мне ответила женщина, что она в комиссионном магазине хочет купить наш телефон. Мы пришли в комиссионный магазин, а продавец не отдаёт телефон, как поступить в такой ситуации? Можно ли вернуть телефон с участковым полицейским?

Украл сотовый телефон, потерпевший подал в заявление в милицию. На следующий день ко мне пришли из следственного комитета на дачу показаний. Статься 158 часть 2.Я согласился и меня доставили в полицию. Там я сознался и написал как все было. Я не судимый, был один раз просто привлеченный и все. Через 6 дней после кражи телефона я вернул ему этот телефон в сохранности. Прошло полтора месяца, следователь звонит потерпевшему приглашает его приехать в отдел и написать заявление что телефон был возвращен. А он по телефону сказал ей что я ему никакого телефона не возвращал. Телефон был украден у меня дома когда он делал у нас ремонт, я живу с родителями, и на тот момент когда я ему вернул телефон получается прошло 6 дней с момента кражи но суда ещё небыло. Свидетелями являются мои родители мама и отец. Они в этот момент были дома и все видели как я пришел отдал ему телефон и извинился. В полиции он свой телефон оценил 10 тысяч рублей. Хотя этот телефон реально стоит не более 1500 тысяч. Что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

Я нашла телефон и через 2.5 года пришла милиция. У них есть заявление от хозяйки телефона, о том что она потеряла телефон. Пришли в милицию и рассказали как нашли телефон. Они сказали что дела отправят в прокуратуру. Что мне делать?

С мужем не живем с августа 2014, ко мне домой пришла полиция и разыскивала его, говорили про кражу телефона у сотрудника мойки самообслуживания, как будто мы вдвоем были на этой мойке в начале августа, муж зашел в кабинку к работнику и взял телефон. Говорят, что есть видеозапись, на которой это все записано. Я полицейским сказала, что никакого телефона не видела и не помню, что вообще было в августе. Через несколько дней пришли другие работники полиции из этого же отдела, пытались вынудить меня сказать, что я видела телефон и была там с мужем, угрожали, что пойду, как соучастница. Сейчас вызывают в качестве свидетеля, со слов, по телефону. Как себя вести и что говорить у следователя на первом допросе в качестве свидетеля, чтобы не повесили на меня типа соучастницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение