Проблема с полученной посылкой с обувью - отсутствие перечня товара и обратного адреса — есть ли шанс вернуть уплаченные деньги?

• г. Кемерово

Получила посылку с обувью. Но пришло что то откровенно отвратительное... хотела отправить её продавцу. Но мне сказали что для составления акта. Должно быть перечень присланного товара. Которого не было... обратный адрес до востребования.. есть только Ф.И.О...Что шансов вернуть уплаченные деньги за товар наложенным платежом. . у меня нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Галина Николаевна!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: вы делали заказ в интернет - магазине, у физического лица.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если продавец физическое лицо, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате неосновательного обогащения.

Спросить