Проблемы с переводом и недвижимостью - Как Ситибанк причинил ущерб по клиенту?

• г. Уфа

Я покупала недвижимость в рассрочку, с выплатой в евро. В Ситибанке завела дебетовую карту со счетом в евро, сумму к выплате зачислила на этот счет.

Находясь зарубежом, в течение месяца пыталась осуществить перевод по реквизитам застройщика через личный кабинет на сайте Ситибанка. Каждый раз перевод не проходил без объяснения причин - банк не перезванивал на оставленный мной телефон, писем не приходило на почту. Написала в их техподдержку. Срока рассмотрения там 4 дня, но мне ответили только через неделю, после того, как еще раз написала сама.

Посоветовали звонить в службу Ситифон. В Ситифоне перевод подтвердили, но он снова не прошел, пришлось звонить и уточнять, что не так. В конце концов банк потребовал предоставить договор на покупку недвижимости, но отсканированная версия их не устроила, потребовали привезти в отделение банка лично. К тому времени прошел месяц, и по условиям договора я оставалась неплательщиком.

Попробовала вывести взнос в евро из Ситибанка хотя бы через валютные переводы онлайн - Юнистрим. Снова пришлось звонить им, выяснять, почему не приходит смс с кодом на перевод через Юнистрим. Помогли настроить получение кода по почте, но банк отклонил операцию. При следующем звонке оператор сказал, что Ситибанк вообще не работает с валютными переводами вроде Юнистрим. Время на выплату взноса закончилось.

Сейчас застройщик по договору разрывает со мной отношения с удержанием начального взноса (1500 евро) и продает квартиру. В итоге я теряю взнос, теряю сделку, на звонки в Ситифон из-за рубежа потратила около 10000 рублей, и напрасно за свои деньги летала в страну, где был заключен договор на покупку недвижимости.

В Ситибанк написала жалобу, срок рассмотрения которой 4 дня, оставила адрес электронной почты для ответа, но снова уже неделю от них ни слова.

Возможно ли через суд взыскать с Ситибанка ущерб, полученный в результате их халатного отношения к переводу моих средств - отсутствия обратной связи, некомпетентности сотрудников, непрозрачности правил для клиента?

С уважением,

Мария

+8618802008927 (к сожалению, российский телефон не доступен, только этот)

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо было воспользоваться адресом аккредитованного банка. Ваш номер к WhatsApp привязан?

Спросить
Пожаловаться

20.10.2021 г. я совершал перевод 100000 рублей через Альфа-банк, с личного счёта через онлай банк, клиенту Альфа-банка. После того, как я ввёл реквизиты и попытался совершить перевод служба безопасности Альфа-банка заблокировала мой перевод и мой счёт. Я позвонил, на горячую линию Альфа-банка и попросил объяснений, мне ответили, что служба безопасности посчитала перевод подозрительным и заблокировала мой счёт. Для того что бы мне разблокировали счёт они потребовали от меня явиться в отделение банка лично с паспортом. Сегодня я посетил отделение с паспортом, сотрудница банка потребовала от меня ФИО человека, которому я совершал перевод. Так как Альфа банк заблокировал мою страницу, где я ввёл данные человека, которому переводил деньги, а письмо в котором мне прислали его данные я удалил и почту тоже, я им не смог предоставить эти сведения. Сотрудница Альфа-банка отказалась разблокировать мой счёт. Что мне делать для того, что бы мне разблокировали мой счёт и я получил доступ к моим деньгам?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

Такая ситуация, мне на мой валютный счет мой друг перевел сумму в евро. Деньги на счет зачислили и я благополучно ими рапорижаюсь. Но валютный контроль банка требует документы к переводу. Сложность еще в том что деньги он мне перевел со счет своей зарубежной компании т.е. с юрлица. Это действительно частный перевод, не прибыль и все такое.. в заявлении я написала дарение, но банк в любом случае его не принимает без договора и компанией. Какой договор в этой ситуации я могу им предоставить? И банк как то проверяет это предоставленные договора? Спасибо!

Мне на почту в яндексе предложили кредит, я вам скину нашу переписку, для того чтобы вы поняли детали.

Распечатываете договор, полностью заполняете его. Все свои данные (паспортные, адрес, телефон), сумму займа и срок. Обязательно укажите номер счёта, на который вам перевести деньги. Подписываете, сканируете (либо фотографируете) и отправляете договор обратно. В течение суток (24 часа) средства поступят на ваш счёт. Все расходы по переводу денежных средств вы оплачиваете сами. Выплаты ежемесячно равными долями сумма займа+ проценты с момента поступления денежных средств на ваш счёт. Выплачиваются вот на этот номер 5337360194426608 (МТС) Московский банк реконструкции и развития). Так же присылаете копию паспорта+ второй документ+ подтверждаете свой счет в электронном виде, оплачивая комиссию за перевод 1% от запрашиваемой суммы ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЙМА! на указанный номер карты.5337360194426608 (МТС банк.) Номер счета (карты) указанный в договоре Обязательно! Должен совпадать, с номер по которому вы произведете перевод! После получения всей суммы вы обязаны предоставить нам выписку со своего счета, о полном получении займа. (ксерокопию) График платежей высылается после получения полного пакета документов и подтверждения счета. Если что то будет не ясно обращайтесь.

ВОТ ПОЛНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА КОМИССИИ

ИНН — 7702045051

К/с — 30101810600000000232 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.

БИК — 044525232

Код ОКПО — 17516067

Код ОКВЭД — 65.12

Код ОКАТО — 45286560000

КПП — 775001001 расчетный счет: 40817810000000975371 номер карты 5337360194426608 получатель: Мордвин Павел Васильевич карта мастер кард, срок действия 09/15

Если на вашей карте нет функции перевода, комиссия переводится наличными в любом терминале Связной с указанием ВАШЕГО номера телефона, либо на номер КИВИ кошелька 89284193923 с указанием вашего номера телефона и Ф.И.О. в комментариях. Так же вы можете произвести перевод комиссии через онлайн кабинет, Яндекс деньги

ПЕРЕВОД КОМИССИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГО ОСУЩЕСТВЛЕН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ (БАНКОМАТ)!

ПЛАТЕЖ ПО ЗАЙМУ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ И В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!

Как производить перевод? Пополняете карту. В разделе меню выбираете операцию платежи и переводы, вбиваете номер карты и все необходимые реквизиты и производите перевод. КОПИЮ ЧЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЕТЕ В ОДНОМ ПИСЬМЕ. вы должны нам отправить, договор, документы, копию чека о переводе комиссии, вот полный пакет документов для получения займа.

Стоит доверять или нет?

Как мне быть? В сентябре ездила в Барселону и там меня обакрали я держатель 2 пластиковых карт ситибанка: дебетовая и кредитная у меня украли кредитку причем прямо из банкомата вытащили. Я звоню в ситибанк и прошу заблокировать кредитку, а они блокируют дебетовую и я без денег, но это ерунда потом я приехала в москву пришла в ситабанк написала заявление получаю ответ что моя кредитка заблокирована ведется расследование! Но через месяц я получаю выписку по счету мол я взяла по своей кркдитной карточке машину на прокат! И делаю покупки каждый день в испании. Как с заблокированной карты снимают деньги? Ситибанк отморозил меня. Все выписки на руках я хочу судиться. Подскажите как лудше?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?

В сентябре 2019 года, я совершила перевод с личного кабинета ПОЧТА БАНКА, клиентом которого я являюсь.

Сумму в размере 10 тысяч-я одалживала ранее у коллеге по работе.

Перевод был совершён на карту СБЕРБАНКА.

Через две недели коллега потребовала меня вернуть долг, т.к денег на свою карту не получила.

Я обратилась в своё отделение Почта Банкас заявлением, предоставить мне номер карты на которую совершался перевод (дело в том, что в личном кабинете открываются только последние четыре цифры карты). Дабы исключить свою ошибку неккоректного ввода.

Банк открыл мне только шесть цифр,

(оставшиеся шесть - сказали не имеют полномочий).

Звонила на горячую линию - ответ тот же.

Хорошо. Пошла снова в отделение Почта Банка-написала заявление об отзыве денежных средств отмене перевода. Ответ поверг меня в ШОК.

ОТВЕТ БАНКА: Банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований...

Это что получается, я им доверила свои деньги, они их потеряли. Я требую вернуть свои же деньги, но не тут то было... они не возвращают.

Подскажите как правильно подать в суд на Почта Банк. Какие документы понадобятся для подачи в суд.

Надо ли делать мне лично запрос в Сбербанк, или это сделает суд.

Заранее благодарна за ответ.

С уважением Наталья С.

Геленджик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?

Отправили деньги через сайт банка "Восточный экспресс" (перевод с карты "сбер. Банка одного и того же человека). Деньги не дошли. Обратились в банк. Объяснение: деньги никуда не поступили (зависли в воздухе). Идите в сбер. Банк, затем идите в милицию пишите заявление, после приезжайте пишите заявление на московский банк и так 4 месяца. Всё. Деньги поступят вам на карту в течении месяца. Через месяц денег нет, обращаемся в банк, выдают письменный отказ т.к:-операцию вы подтвердили сами.

Перевели через сервис "онлайн перевод" 7000 рублей с карты одного банка на карту другого "Сбербанк" на "Глобэкс" через сервис онлайн перевод Московский Кредитный банк. Деньги до получателя "Глобэкс" не дошли! Сбербанк в свою очередь мучал 3 месяца, потом дал бумажку без печати без подписи, что с их стороны все условия выполнены. Звонил в банк через который проходил перевод там тоже подтвердили, что перевод сделан. В итоге все умыли руки. Подскажите куда обратится? Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение