Ответ на претензию клиента по неосуществленной поставке товара и требованию возврата суммы с процентами
Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?
Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с самой претензией чтобы знать на чем обосновывать ответ.
СпроситьСоставление юридически значимых документов является платным.
СпроситьУ Вас нет возможности оплатить на данный момент, но Вы признаете, что нарушили и хотите оттянуть срок? Или Вы не признаете нарушение сроков и не хотите платить совсем? Фактически поставка была произведена или нет? Что по этому поводу было указано в договоре?
СпроситьДля этого обратитесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАндрей, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя положен штраф 50% от суммы.
Надо уточнить ситуацию, может быть есть какие-то моменты "за Вас", но пока что мы этого не знаем...
Спросить