Ответ на претензию клиента по неосуществленной поставке товара и требованию возврата суммы с процентами

• г. Москва

Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с самой претензией чтобы знать на чем обосновывать ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составление юридически значимых документов является платным.

Спросить

У Вас нет возможности оплатить на данный момент, но Вы признаете, что нарушили и хотите оттянуть срок? Или Вы не признаете нарушение сроков и не хотите платить совсем? Фактически поставка была произведена или нет? Что по этому поводу было указано в договоре?

Спросить

Для этого обратитесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Андрей, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя положен штраф 50% от суммы.

Надо уточнить ситуацию, может быть есть какие-то моменты "за Вас", но пока что мы этого не знаем...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Коробкова Ольга
09.04.2012, 11:44

Как грамотно составить претензию (письмо) о возврате уплаченной суммы.

Заключен договор поставки ТНП, поставка по предоплате. Поставка должна была быть осуществлена в течении 3-х дней. По истечении 7 дней товар так и не поступил. Как грамотно составить претензию (письмо) о возврате уплаченной суммы.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Максим
18.10.2018, 13:37

Нарушение сроков поставки товара - правомерность требований клиента на возврат аванса и неустойку

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 14:05

Возможен ли возврат бракованного товара поставщику после возврата от покупателя и получения компенсации?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен? Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Читать ответы (1)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Алексей
10.06.2005, 11:04

Поставка была осуществлена в установленые сроки но оставшуюся часть стоимости заказчик не вернул.

Нашей организацией был осуществлена поставка и монтаж окон по договору подряда. Оплата осуществлялась поэтапно 70 % предоплата и 30 % по факту поставки. Поставка была осуществлена в установленые сроки но оставшуюся часть стоимости заказчик не вернул. Возможен ли возврат части товара (на сумму недоплаты) . И Имеет ли заказчик право собственности на данный товар если он не оплатил полной стоимости товара.
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Ольга.
01.03.2016, 08:58

ИП, занимающийся керамической плиткой, отказывается вернуть деньги клиенту после поставки плитки другого тона

Я ИП, занимаюсь керамической плиткой. Клиент приобрел под заказ плитку. Доставили в срок. Когда клиент забирал плитку, обнаружилось, что плитка (весь объем), пришла другого тона (светлее). Клиент плитку забрал, затем решил, что этот тон ему не подходит. Написал претензию, был написан ответ, что данный товар заказной, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Клиент требует возврата денег, неустойки и возмещения морального вреда, что в 2 раза повысило изначальную сумму покупки. Подал иск в суд, написал претензию. В накладной плитка указана не в кв. м., а поштучно. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Олеся
24.04.2014, 00:22

Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.
Читать ответы (1)