Проблемы с диваном - как вернуть деньги и получить гарантийный ремонт?
• г. Липецк
Купили диван 7.05.19, доставили его нам 16.05.19. 31.05.19 в диване, что-то хрустнуло, обратились на горячую линию, где обещали прислать мастера. По истечению 12 дней явился мастер, оказалось у нас проломлено дно бельевого ящика и заклеено заводскими наклейками и отломилась металическая распорка. Потребовали возврата денежных средств, на что компания отказала в возврате денег и гарантийного ремонта так как это механические повреждения и на них гарантия не распространяется (в договоре это не прописано). Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
18.06.2019, 14:53,
г. Темрюк
Отказ устный или письменный? В зависимости от этого нужно предъявлять либо претензию либо иск на основе норм ГК.
Спросить
Марат
12.02.2016, 11:31
Читать ответы (1)
Олеся
28.05.2017, 13:32
Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель
Читать ответы (2)
Игорь
03.04.2017, 19:10
Купили диван берг в ноябре 2016 - деньги не вернули и мастер так и не приехал. Что делать?
Читать ответы (5)
Анна
18.05.2017, 18:59
Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег
Читать ответы (17)
Светлана
10.12.2015, 20:18
Как получить возврат денег за диван с произошедшим повреждением во время гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14
Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?
Читать ответы (4)
Павел
06.12.2016, 10:00
Вопрос о возможности вернуть деньги за доставку при возврате дивана с браком
Читать ответы (3)
Карина
02.12.2015, 14:05
«Как вернуть деньги за сломанный диван, на который есть гарантия?»
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17
Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33
Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта
Читать ответы (2)