Проблемы с диваном - как вернуть деньги и получить гарантийный ремонт?

• г. Липецк

Купили диван 7.05.19, доставили его нам 16.05.19. 31.05.19 в диване, что-то хрустнуло, обратились на горячую линию, где обещали прислать мастера. По истечению 12 дней явился мастер, оказалось у нас проломлено дно бельевого ящика и заклеено заводскими наклейками и отломилась металическая распорка. Потребовали возврата денежных средств, на что компания отказала в возврате денег и гарантийного ремонта так как это механические повреждения и на них гарантия не распространяется (в договоре это не прописано). Как вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отказ устный или письменный? В зависимости от этого нужно предъявлять либо претензию либо иск на основе норм ГК.

Спросить

Отказ в устной форме по телефону.

Спросить

В таком случае сейчас сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, подробнее читайте в личных сообщениях.

Спросить